Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

My name is Kokon. I'm fighting villains from the Land of the Know-Nothings. Help me win this educational battle and we'll be good friends. I need smart friends. To everyone who helps me, I will send a friend certificate with the results of participation. And we will award the best student with the medal "For Special Achievements in Studying". ...

2 0

Меня зовут Кокон. Я сражаюсь со злодеями из страны Незнайек. Помоги мне выйграть эту образовательную битву и мы станем хорошими друзьями. Мне нужны умные друзья. Всем кто помогает мне я буду отправлять сертификат друга с результатами участия. А самого лучшего отличника мы наградим медалью "За особые успехи в учении". ...

4 2

Бастауыш білім негіздері аясында "Kokon's Quiz" жобасы іске қосылды. https://kokon.kz порталында орналасқан. Android, IOS, Windows платформаларына арналған қосымшалары бар. Ойынды ойнау тегін. Тіркелу міндетті емес. Бала ойнап отырып, білімді жақсы игереді. Ойынның негізгі мақсаты білімді дәріптеумен қатар, балаға сенімділік пен жеңіс сезімін сыйлау болып табылады. Сондықтан ойынды құрастырған техника ғылымдарының мамандары мен тіл филологтарының құрметіне лайк басып, таратып қойыңыздар. Ал, біз басқа түрлерін құрастырамын. Ұсыныс болса комментарияға ұялмай жазыңыздар. ...

4 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Искусство 21-го века

Журналистика
Искусство 21-го века

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай Хана
Лауазымы: корреспондент
Порталға жариялану мерзімі: 03.04.2020
Журнал қорына жариялаған: Аружан М.


Искусство 21-го века — это растущая область практики, исследований и публикаций, что делает его невероятно динамичной областью изучения. Многие важные темы стали резонировать в новом столетии и вдохновляли новое мышление и научные дебаты, такие как всплеск био-искусства в ответ на научные исследования в области наук о жизни, и критическая теория, известная как реляционная эстетика, которая возникла в ответ на рост в искусстве, которое приглашает зрителей к участию и взаимодействию. Другие темы, которые широко обсуждались в конце 20-го века, остаются жизненно важными для анализа искусства и визуальной культуры 21-го века, включая семиотику, постмодернизм и феминизм.

Искусство XXI века возникает из огромного разнообразия материалов и средств. К ним относятся новейшие электронные технологии, такие как цифровые изображения и интернет; знакомые жанры с длинной историей, которые продолжают практиковаться с большой энергией, такие как живопись, и материалы, и процессы, когда-то связанные, прежде всего с ремеслами, переосмысленные для выражения новых концепций. Многие художники регулярно и свободно смешивают средства массовой информации и формы, делая выбор, который наилучшим образом соответствует их концепциям и целям. Деятельность варьируется от впечатляющих проектов, выполненных с огромными бюджетами и необычайной производственной ценностью, до скромных усилий, которые подчеркивают процесс, эфемерный опыт и самодельный подход. Понятие влияний также изменилось с изменениями в коммуникациях и технологиях; В каждом месте по всему миру есть художники, которые реагируют на местную географию и историю, а также на влияние мировой визуальной культуры.

Большинство современных художников не проводят жестких различий между высоким искусством и популярной культурой. Например, многие современные художники используют традиционные методы волоконного искусства, но используют их для создания неортодоксальных форм или решения текущих социальных и политических проблем. В соответствии с этим Гада Амер использовал нить, чтобы вышивать на холсте повторяющиеся мотивы обнаженных женщин, совершивших сексуальные действия, а затем частично скрывал вышитые изображения с помощью жестов, нарисованных мазками. Ее темы включают выражение и подавление женской сексуальности и эротизма в западных и исламских обществах. Другим примером смешивания визуальных культур является сложный набор взаимодействий между наукой и современным искусством, когда многие художники используют свои научные образы и идеи в своей практике. Например, в продолжающемся сериале Вима Дельвуа под названием «Клоака» люди изображаются как киборги, представляющие пищеварительную систему человека как своего рода биомеханическое приспособление. Наконец, многие художники 21-го века глубоко затронуты их погружением в глобальную визуальную культуру, которая сейчас ярко представлена ​​в онлайн-сетях. Многие художники поддерживают персональный сайт, а некоторые создают искусство специально для распространения через социальные сети. Как всегда, новые технологии предоставляют новые возможности и проблемы.

Публичное искусство было устоявшимся жанром к концу 20-го века, привлекая как традиционных, так и экспериментальных практиков. Публичное искусство в XXI веке еще больше расширилось как сфера деятельности, в которой могут проводиться творческие исследования. В дополнение к продолжению знакомых форм, таких как памятники для конкретных объектов, фрески, граффити и сотрудничество между художниками, инженерами и архитекторами, публичное искусство включает в себя новые цели, формы и места, в том числе всплывающие художественные магазины, уличные парады и онлайн проекты. Публичные художники в 21-м веке могут использовать устоявшиеся подходы, такие как инсталляция и исполнение, но вводить новые вариации. Например, в настоящее время артисты часто нанимают других людей, иногда со специальными навыками, для исполнения выступлений от их имени. В этом ключе Ванесса Бикрофт нанимала модели для выступлений, а совместные художники Allora & Caldazilla направляли профессиональных спортсменов в качестве исполнителей в некоторых своих инсталляциях.

Ярко выраженной тенденцией в XXI веке стало искусство, основанное на участии, в котором социальные взаимодействия, вызванные работой, становятся ее содержанием. Работа, которую часто называют реляционным искусством, буквально каким-то образом привлекает публику. Например, Карстен Хеллер установил гигантские горки в музеях, чтобы посетители могли скользить вниз, а Риркрит Тиравания приготовил тайскую еду и подал ее посетителям галереи. Художники, привлеченные непосредственностью и связностью глобальных сетевых СМИ, часто создают онлайн-проекты, которые приглашают к социальному взаимодействию.

В дополнение к этим знаменитым фигурам многие начинающие современные художники поражают мир своим оригинальным подходом к искусству. Помимо создания собственных изгибов в традиционных формах, таких как живопись, скульптура и инсталляция, они также популяризировали неожиданные формы искусства, такие как вышивка, оригами и татуировки, доказывая бесконечные возможности всеобъемлющего жанра.