Ұстаздарға және оқушыларға арналған порталдар тізімі

  1. "Clever Quizzes" пән олимпиадалары - http://w.zti.kz/4a623c
  2. "Clever Library" ата-аналар мен педагогтарға арналған кітапхана - http://w.zti.kz/crviy
  3. Лингвистикалық олимпиадалар - https://wonder.zti.kz
  4. Бастауыш білім беру негіздері бойынша 3 тілдік олимпиадалар - https://kokon.kz
  5. Итальяндық дойбы бойынша киберолимпиадасы - https://doiby.zti.kz
  6. Интеллектуалды шахмат киберолимпиадасы - https://chess.zti.kz
  7. Жарыстар, конференциялар, олимпиадалар - https://kzu.kz
  8. Республикалық конкурстар, курстар, конференциялар мен олимпиадалар мен курстар - https://ukz.kz
  9. Зияткерлік сайыстар, конференциялар мен олимпиадалар – https://tarim.kz
  10. Мұғалімдерге арналған әдістемелік журнал - https://adisteme.kz
  11. Республикалық қашықтық олимпиадалары – https://clever.zti.kz
  12. Жарыстар, конференциялар, олимпиадалар - https://talimger.kz
  13. Менің психологиям - http://w.zti.kz/oqvmc

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Искусство 21-го века

Журналистика
Искусство 21-го века

Мақала авторы: Маханбетова Аружан Ерболатқызы
Жұмыс орны: Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай Хана
Лауазымы: корреспондент
Порталға жариялану мерзімі: 03.04.2020
Журнал қорына жариялаған: Аружан М.


Искусство 21-го века – это растущая область практики, исследований и публикаций, что делает его невероятно динамичной областью изучения. Многие важные темы стали резонировать в новом столетии и вдохновляли новое мышление и научные дебаты, такие как всплеск био-искусства в ответ на научные исследования в области наук о жизни, и критическая теория, известная как реляционная эстетика, которая возникла в ответ на рост в искусстве, которое приглашает зрителей к участию и взаимодействию. Другие темы, которые широко обсуждались в конце 20-го века, остаются жизненно важными для анализа искусства и визуальной культуры 21-го века, включая семиотику, постмодернизм и феминизм.

Искусство XXI века возникает из огромного разнообразия материалов и средств. К ним относятся новейшие электронные технологии, такие как цифровые изображения и интернет; знакомые жанры с длинной историей, которые продолжают практиковаться с большой энергией, такие как живопись, и материалы, и процессы, когда-то связанные, прежде всего с ремеслами, переосмысленные для выражения новых концепций. Многие художники регулярно и свободно смешивают средства массовой информации и формы, делая выбор, который наилучшим образом соответствует их концепциям и целям. Деятельность варьируется от впечатляющих проектов, выполненных с огромными бюджетами и необычайной производственной ценностью, до скромных усилий, которые подчеркивают процесс, эфемерный опыт и самодельный подход. Понятие влияний также изменилось с изменениями в коммуникациях и технологиях; В каждом месте по всему миру есть художники, которые реагируют на местную географию и историю, а также на влияние мировой визуальной культуры.

Большинство современных художников не проводят жестких различий между высоким искусством и популярной культурой. Например, многие современные художники используют традиционные методы волоконного искусства, но используют их для создания неортодоксальных форм или решения текущих социальных и политических проблем. В соответствии с этим Гада Амер использовал нить, чтобы вышивать на холсте повторяющиеся мотивы обнаженных женщин, совершивших сексуальные действия, а затем частично скрывал вышитые изображения с помощью жестов, нарисованных мазками. Ее темы включают выражение и подавление женской сексуальности и эротизма в западных и исламских обществах. Другим примером смешивания визуальных культур является сложный набор взаимодействий между наукой и современным искусством, когда многие художники используют свои научные образы и идеи в своей практике. Например, в продолжающемся сериале Вима Дельвуа под названием «Клоака» люди изображаются как киборги, представляющие пищеварительную систему человека как своего рода биомеханическое приспособление. Наконец, многие художники 21-го века глубоко затронуты их погружением в глобальную визуальную культуру, которая сейчас ярко представлена ​​в онлайн-сетях. Многие художники поддерживают персональный сайт, а некоторые создают искусство специально для распространения через социальные сети. Как всегда, новые технологии предоставляют новые возможности и проблемы.

Публичное искусство было устоявшимся жанром к концу 20-го века, привлекая как традиционных, так и экспериментальных практиков. Публичное искусство в XXI веке еще больше расширилось как сфера деятельности, в которой могут проводиться творческие исследования. В дополнение к продолжению знакомых форм, таких как памятники для конкретных объектов, фрески, граффити и сотрудничество между художниками, инженерами и архитекторами, публичное искусство включает в себя новые цели, формы и места, в том числе всплывающие художественные магазины, уличные парады и онлайн проекты. Публичные художники в 21-м веке могут использовать устоявшиеся подходы, такие как инсталляция и исполнение, но вводить новые вариации. Например, в настоящее время артисты часто нанимают других людей, иногда со специальными навыками, для исполнения выступлений от их имени. В этом ключе Ванесса Бикрофт нанимала модели для выступлений, а совместные художники Allora & Caldazilla направляли профессиональных спортсменов в качестве исполнителей в некоторых своих инсталляциях.

Ярко выраженной тенденцией в XXI веке стало искусство, основанное на участии, в котором социальные взаимодействия, вызванные работой, становятся ее содержанием. Работа, которую часто называют реляционным искусством, буквально каким-то образом привлекает публику. Например, Карстен Хеллер установил гигантские горки в музеях, чтобы посетители могли скользить вниз, а Риркрит Тиравания приготовил тайскую еду и подал ее посетителям галереи. Художники, привлеченные непосредственностью и связностью глобальных сетевых СМИ, часто создают онлайн-проекты, которые приглашают к социальному взаимодействию.

В дополнение к этим знаменитым фигурам многие начинающие современные художники поражают мир своим оригинальным подходом к искусству. Помимо создания собственных изгибов в традиционных формах, таких как живопись, скульптура и инсталляция, они также популяризировали неожиданные формы искусства, такие как вышивка, оригами и татуировки, доказывая бесконечные возможности всеобъемлющего жанра.

Ұстаздарға және оқушыларға арналған порталдар тізімі

  1. "Clever Quizzes" пән олимпиадалары - http://w.zti.kz/4a623c
  2. "Clever Library" ата-аналар мен педагогтарға арналған кітапхана - http://w.zti.kz/crviy
  3. Лингвистикалық олимпиадалар - https://wonder.zti.kz
  4. Бастауыш білім беру негіздері бойынша 3 тілдік олимпиадалар - https://kokon.kz
  5. Итальяндық дойбы бойынша киберолимпиадасы - https://doiby.zti.kz
  6. Интеллектуалды шахмат киберолимпиадасы - https://chess.zti.kz
  7. Жарыстар, конференциялар, олимпиадалар - https://kzu.kz
  8. Республикалық конкурстар, курстар, конференциялар мен олимпиадалар мен курстар - https://ukz.kz
  9. Зияткерлік сайыстар, конференциялар мен олимпиадалар – https://tarim.kz
  10. Мұғалімдерге арналған әдістемелік журнал - https://adisteme.kz
  11. Республикалық қашықтық олимпиадалары – https://clever.zti.kz
  12. Жарыстар, конференциялар, олимпиадалар - https://talimger.kz
  13. Менің психологиям - http://w.zti.kz/oqvmc