Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

My name is Kokon. I'm fighting villains from the Land of the Know-Nothings. Help me win this educational battle and we'll be good friends. I need smart friends. To everyone who helps me, I will send a friend certificate with the results of participation. And we will award the best student with the medal "For Special Achievements in Studying". ...

2 0

Меня зовут Кокон. Я сражаюсь со злодеями из страны Незнайек. Помоги мне выйграть эту образовательную битву и мы станем хорошими друзьями. Мне нужны умные друзья. Всем кто помогает мне я буду отправлять сертификат друга с результатами участия. А самого лучшего отличника мы наградим медалью "За особые успехи в учении". ...

4 2

Бастауыш білім негіздері аясында "Kokon's Quiz" жобасы іске қосылды. https://kokon.kz порталында орналасқан. Android, IOS, Windows платформаларына арналған қосымшалары бар. Ойынды ойнау тегін. Тіркелу міндетті емес. Бала ойнап отырып, білімді жақсы игереді. Ойынның негізгі мақсаты білімді дәріптеумен қатар, балаға сенімділік пен жеңіс сезімін сыйлау болып табылады. Сондықтан ойынды құрастырған техника ғылымдарының мамандары мен тіл филологтарының құрметіне лайк басып, таратып қойыңыздар. Ал, біз басқа түрлерін құрастырамын. Ұсыныс болса комментарияға ұялмай жазыңыздар. ...

4 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Олимпийцы Казахстана

Ашық сабақтар
Олимпийцы Казахстана

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: КГУ "М.В. Ломоносов атындағы орта мектебі"
Лауазымы: Орыс тілі мен орыс әдебиеті пәндері мұғалімі
Порталға жариялану мерзімі: 02.03.2019
Журнал қорына жариялаған: Молдир Д.


Краткосрочный план урока                                русского языка и литературы

Урок: Русский язык и литература.                     Раздел: 2                                                                            Урок №17                                                                     Тема: Олимпийцы Казахстана

Класс: 8

 Цели обучения, которые                                      достигаются на данном уроке:

 Критерии успеха      

 Языковые цели:

Школа: КГУ «Средняя школа имени М.В.Ломоносова»

ФИО учителя: Молдаханова Н.М.

 Количество присутствующих:                          Количество отсутствующих:

 С.8.1.1.1  — понимать основную и детальную информацию, сообщение. ,                                                                  опредляя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего                                                                                     к событиям и героям и делая выводы;                        Г8.2.5.1-участвовать в диалоге, аргументируя свою точку зрения;                                                  Ч3.8.3.3.1-   формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные вопросы;                                   П8.4.1.1- создавать тексты публицистического стиля ( статья,интервью, очерк)

Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения, находить в тексте глаголы движения, образовывать словосочетания «глагол»+ «сущ.»;

Большинство учащихся смогут: формулировать проблемные вопросы по тексту, правильно употреблять имена числительные;

Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно- изобразительные средства

Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова: классическая гонка,  вольная борьба, греко-римская борьба

 Привитие ценностей   

 Данный урок направлен на развитие ценностей, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм, гражданская ответственность; ответственности за свои действия, уважения и сотрудничества

Межпредетные связи   

 Навыки предыдущего урока

План урока

Планируемые этапы урока

Начало урока

История Казахстана, всемирная история, казахский язык ,самопознание

Этот раздел построен на знаниях и навыках, в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи

Планируемые джействия                  Ресурсы

Организационный момент .                                                                            Приветствие на трех языках:                                     казахском, русском, английском.

 Создание коллаборативной                                                      среды. — Повернитесь друг к другу,                                    посмотрите       друг другу в глаза,                   улыбнитесь друг   к другу, пожелайте                друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

II.Актуализация знаний.

Стратегия  «Прогнозирование»                                                                                                           Просмотр видеофрагмента.

«Олимпийские чемпионы Казахстана». Прогнозирование учащимися темы урока

 ДДеление на 3 группы . «Одинаковая фигура». Учащимся раздаются разноцветные фигуры, вырезанные из бумаги (количество цветов – по числу групп, количество фигур – по числу участников групп), необходимо объединиться в группы по форме, цвету.                                          «Правила работы в группе»             

1Говори вежливо, спокойно, ясно.

2.Слушай, что говорят другие.

 Середина урока

 3.Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.

4.Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.

5.Помогай товарищам, если они об этом просят.

6.Точно выполняй возложенную на тебя роль.

III.Изучение нового материала.  Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями.                                                                                                     Публицистический стиль. Цель высказывания:   информирование, передача общественно- значимой информации с одновременным воздействием на читателя, слушателя, убеждением его в чем-то, внушением ему определенных идей, взглядов, побуждением его к определенным поступкам, действиям.                                                                                                        Стилевые черты: логичность, образность, оценочность эмоциональность,   страстность,  призывность, актуальность ,   доходчивость , лаконичность.                                                                                        Языковые средства: общественно-политическая лексика,  совмещение торжественной лексики и раз говорных средств, антонимы, побудительные и восклицательные предложения, риторические вопросы, повторы,  однородные члены, обращения.                                                                         Жанры:  очерк, статья, заметка, эссе, интервью,  репортаж, фельетон и т.п. Сфера употребления: выступления на митингах, собраниях, съездах, в передачах по радио и телевидению; статьи в газетах, журналах.

  (Г)  Работа с текстом                                                                                                                            Чтение текста об олимпийском чемпионе по классической борьбе .

Задания:                                                                                                                                                       1.Определите тему  и  основную мысль текста.                                                   2.Озаглавьте текст  .                                                                         3.Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту и ответьте на них

Дескрипторы:
1.Определяет тему и основную мысль.
2. Озаглавливает текст
3. Каждая группа составляют по 2 «толстых» ,2 «тонких» вопроса и задают друг другу.

ФО-«Три М и Д»                                                                          

 Задание для первой группы

Выпишите из текста имена числительные , заменяя цифры словами. Определите разряд числительных.

Конец урока

Рефлексия

Задание для второй группы:                                                                             Выпишите из текста глаголы совершенного вида.                                                  Сделайте морфологический разбор 3х глаголов.

  • Задание для третьей группы:
  • Придумайте с глаголами словосочетания
  • «глагол+сущ.»
  • Составьте с полученными словосочетаниями предложения, употребляя числительное

ФО: « Две звезды, одно пожелание»   

  Физминутка

Творческое задание.                                                                             Рассмотрите картины  Кого из спортсменов вы узнали? Расскажите, что вы узнали о них.  Выполните следующие задания.                                                                                                                               1 группа.  Составьте интервью с олимпийским чемпионом Казахстана.                                                                                                                                       2  группа . Составьте репортаж  о спортивном мероприятии.                                                                         3 группа.   Напишите статью  «Мы гордимся нашими спортсменами».

ФО «Смайлик»

Дифференцированное домашнее задание:                                                              для сильных учеников написать эссе «Спорт в моей жизни»;                                                                                                         для средних- составить  4-5  предложения и сделать их  синтаксический разбор;                                                                                                                  для слабых – упр3  стр 36, прочитать текст, отвечать на вопросы.

Прием «Анкета».                                                                                            Ученикам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

 На уроке я работал

2своей работой на уроке я

3Урок для меня показался

4За урок я

5 Мое настроение

6Материал урока мне был

7Домашнее задание мне ккажется

А  активно / пассивно

Д  доволен / не доволен

ккоротким / длинным

нне устал / устал

сстало лучше / стало хуже

ппонятен / не понятен

пполезен / бесполезен

и  неинтересен / скучен

ллегким / трудным

иинтересным / не- иинтересным

 

                           Дополнительная информация

Дифференциация.                         Оценивание                    Как вы планируете                    Как вы  пла —                            поддерживать учащихся            нируете уви-                                            Как вы планируете                        деть приоб-        стимулировать способности      ретение                учащихся?                                    знаний

   — четкое и ясное знание                  учащихся                                   и понимание конкретных                                                      целей каждым учащимся,               После чтения                         соответствие целей уровню          текста взаимо-               подготовленности учащегося;        понимание по

учащимся можно предложить       стратегии                                    тексты для чтения разного       ФО-«Три М и Д»                                                                                          уровня          сложности;            «Две звезды и                                                      -детям, которые работают        одно пожелание»                                         в высоком темпе, можно             ФО « Смайлик»                                  предложить                                   Прием « Анкета»

         

                  Межпредметные связи

                  Соблюдение СанПиН

                 ИКТ компетентность

                  Связи с ценностями

 

                     Физминутка.

                Мы ловкие и смелые,

                Сильные, умелые,

                 Спортом занимаемся,

                 Не ленимся, стараемся!

                 Чтоб в Олимпиаде участие принять,

                 Надо все  виды спорта знать.

                Мы в спортсменов превратились,

                 И на Олимпиаде  очутились!