Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

My name is Kokon. I'm fighting villains from the Land of the Know-Nothings. Help me win this educational battle and we'll be good friends. I need smart friends. To everyone who helps me, I will send a friend certificate with the results of participation. And we will award the best student with the medal "For Special Achievements in Studying". ...

2 0

Меня зовут Кокон. Я сражаюсь со злодеями из страны Незнайек. Помоги мне выйграть эту образовательную битву и мы станем хорошими друзьями. Мне нужны умные друзья. Всем кто помогает мне я буду отправлять сертификат друга с результатами участия. А самого лучшего отличника мы наградим медалью "За особые успехи в учении". ...

4 2

Бастауыш білім негіздері аясында "Kokon's Quiz" жобасы іске қосылды. https://kokon.kz порталында орналасқан. Android, IOS, Windows платформаларына арналған қосымшалары бар. Ойынды ойнау тегін. Тіркелу міндетті емес. Бала ойнап отырып, білімді жақсы игереді. Ойынның негізгі мақсаты білімді дәріптеумен қатар, балаға сенімділік пен жеңіс сезімін сыйлау болып табылады. Сондықтан ойынды құрастырған техника ғылымдарының мамандары мен тіл филологтарының құрметіне лайк басып, таратып қойыңыздар. Ал, біз басқа түрлерін құрастырамын. Ұсыныс болса комментарияға ұялмай жазыңыздар. ...

4 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Как средства ИКТ влияют на учебную мотивацию учащихся?

Орыс тілі және әдебиеті
Как средства ИКТ влияют на учебную мотивацию учащихся?

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: А.Байтұрсынұлы атындағы гимназия
Лауазымы: 1 категориялы орыс тілі мұғалімі
Порталға жариялану мерзімі: 30.03.2018
Журнал қорына жариялаған: Х.


«Учитель новой формации — духовно развитая, социально зрелая, творческая личность, компетентный специалист, профессионально владеющий всем арсеналом педагогических средств, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Он несет ответственность в формировании и развитии высокообразованной творческой личности и максимальной самореализации» (Н. А. Назарбаев). В процессе обучения я поняла, что от нас требуется новый подход к своей работе. Прежде всего, мы должны измениться сами, поменять свои взгляды и уже потом изменить своих учеников.

Наша задача – научить учащихся высказывать и отстаивать свое мнение, быть уверенными, самостоятельными,  быть ответственным за свое обучение, научить  объективно оценивать не только свою, но и работу своих одноклассников. На первом этапе Кембриджских курсов я познакомилась с семью модулями программы, которые были рекомендованы для успешной организации учебного процесса. Изучив их я убедилась в том, что они направлены на улучшение качества знаний учеников, помогают раскрыть  их способности. В этом я убедилась во время практики  в школе. Для проведения уроков я решила взять пятый класс с казахским языком обучения и провести с ними серию уроков по русскому языку. При составлении среднесрочного и краткосрочного плана, я, конечно же, опиралась на изученные мною модули Программы. Обдумала, как организовать коллаборативную среду, вырабатывать умения работать в группе, научить критически мыслить, дать понятие о взаимооценивании и самооценивании, раскрыть талантливых и одаренных учеников.

Приступая к планированию серии последовательных уроков, у меня были сомнения, что у меня может не получиться. Опасалась пропустить что-нибудь важное. Опасалась, что не смогу интегрировать какой-нибудь из семи модулей Программы. И только в процессе аутентичного обучения я неожиданно поняла, что все семь модули тесно взаимосвязаны. При планировании задании, я непременно учитывала возраст моих учеников. Предлагая задания с целью развития критического мышления, мне пришлось применить возможности интерактивной доски. При выполнении задании, дети сотрудничали  в группе, а это значит, что были использованы уникальные возможности диалогового обучения. В процессе диалога происходила то исследовательская, то кумулятивная беседа. Учащиеся учились говорить, слушать, высказывать свое мнение, и учитывать мнение чужое. А затем еще каждый ученик должен был учиться оценивать работы всей группы, самого себя и объяснить свою оценку. В процессе наблюдения  мне удалось получить много ценной информации о моих учениках. Многие ребята раскрылись с неожиданной для меня стороны. Спокойные и  замкнутые ученики пытались  высказывать свое мнение и быть услышанными.

Я решила, что наиболее эффективными формами работы на уроке будет работа в парах, группах. Структура каждого из данных уроков, согласно теории критического мышления, будет заключать 3 фазы: вызов, осмысление, рефлексию. Для эффективного усвоения материала, я по каждой теме  приготовила презентацию. Для учеников со слабой мотивацией была запланирована совместная работа с более успешными детьми, которые самостоятельно изучают материал, выполняют сложные  задания. Задания подготовила  с учётом возрастных особенностей и, которые, по моему мнению, не должны были вызвать  затруднений при их выполнении.
Уже ко второму уроку у многих учеников  исчез страх ошибиться, страх обратить на себя внимание одноклассников. Мои словесные поощрения и комплименты учеников друг другу помогли снять избыточную официальность и строгость уроков. Раньше на уроке я строго следила за тем, чтобы ученики не разговаривали на уроках, то теперь специально организованная речь широко использовалась мною как мощный инструмент обучения. Идеи Выготского, Барнса, Мерсера, Литлтона, Александера о значении речи и диалога в обучении на каждом моем новом уроке находили свое подтверждение. На каждом уроке я применила различные стратегии для деления на группы разными способами, чтобы учащиеся лучше узнали своих одноклассников, учились взаимодействовать в группах разного состава.

Сегодня школе нужен учитель нового формата. Учитель с личным видением профессиональной практики. Проведя серию последовательных уроков с внедрением ключевых идей семи модулей, я пришла к выводу, что их использование оказывает несомненное влияние на качество образовательного процесса.

Коучинг по теме «Как средства ИКТ влияют на учебную мотивацию учащихся?» был проведен  16 мая 2017 года. Я ознакомила коллег с темой коучинга. Выбор данного фокуса для меня важен тем, что, пополнив багаж знаний по данной теме на курсах, я могу поделиться своим опытом с коллегами, и это в конечном итоге будет содействовать совершенствованию их профессиональных знаний. Итак, целью коучинга стало – Повышение эффективности преподавания с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся. По окончании коучинга я ожидала следующих результатов: учителя будут знать  что такое информационно-коммуникационные технологии; плюсы использования ИКТ в педагогическом процессе; факторы, которые нужно учитывать при разработке занятий с применением ИКТ;сумеют применять ИКТ на уроках;

На коучинг-занятии учителям было предложено выполнить следующие задания:

— совместное определение целей занятия;

— «Мозговой штурм»: ответить на вопросы;

— Отобразить в виде кластера плюсы и минусы внедрения ИКТ в процесс образования,

— Просмотр видеосюжета «Применение ИКТ в школе» и сделать общие выводы по просмотренному сюжету

— составление и защита постера;

— с использованием видео, аудио и фотоматериалов, составить презентацию;

— «Вlob tree» Работа с картинкой «Найди себя»;

По моему мнению,  все этапы коучинга прошли хорошо. Я смогла добиться хороших  результатов, потому что очень тщательно продумала каждое задание. Используя видео, смогла подвести к понятию «функциональная грамотность». Положительная оценка была получена от учителей по этапу, когда они анализировали и сортировали задания. Удачно прошел этап, когда учителя, используя таксономию Блума, практиковались в составлении вопросов высокого порядка, оживил этот этап и прием «Мозговой штурм». Задания выполнялись через групповую и парную работу, тем самым  учителя смогли раскрыть ключевую идею занятия: использование средств ИКТ оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников. На коучинг-сессии были использованы разные приемы формативного оценивания: взаимооценивание «Две звезды – одно пожелание» и «Большой палец», самооценивание «Плюс – минус –интересно», взаимооценивание с использованием приема «Листы взаимооценивания», заполнение рефлексивного листа. Все эти приемы и методы помогли обобщить мысли, обратить внимание на положительные моменты и недочеты в своей работе и в работе коллег. В начале занятия я провела тренинг-разминку «Здравствуйте», который помог создать благоприятную психологическую обстановку и сплотить коллектив.

Подводя итог, я хочу отметить, что проведение данного коучинга еще раз убедило меня в том, что тема коучинг-занятий должна быть   интересна всем ее участникам, то есть она должна быть актуальна. Это является главным условием продуктивной работы.