Какие документы учитываются при аттестации?
Сначала нужно изучить должностные обязанности учителя. Они у каждого педагога могут отличаться. Соответственно условия аттестации тоже могут быть разными. 514 приказ отражает список мероприятий, которые будут учтены при прохождении аттестации. В зависимости от занимаемой должности каждый педагог должен сам составить список мероприятий в которых нужно принимать участие и согласовать данный вопрос со своей аттестационной комиссией. Нету конкретного алгоритма и списка, потому что приказы не уточняют этого. Мы рекомендуем публиковать статьи в зарегистрированных журналах. Статьи и журналы точно будут учитываться как результат педагогической деятельности.
...

6 1

Нужна ли аттестация педагогов или какая она должна быть? Педагогов с улиц не набирают! Они проходят сложный и тернистый путь чтобы стать учителем. Мы считаем, что нужно чаще организовывать полезные и массовые курсы совершенствования для учителей чем тратить деньги на организацию аттестации педагогов. А педагогов нужно оценивать ежегодно по достижениям их учеников. Все! Если педагог долполнительно занимается наукой, пишет научные статьи, то это обязательно нужно учитывать при повышении квалификации. Но, не заставлять всех подряд писать эссе или публиковать статьи. Проблему образования нужно решать вместе с педагогами. Для этого нужно перестроить работу Министерства. Но, вряд ли такое произойдет. Мы лишь можем лайкать и репостить. Пускай хотя бы так достучимся до небес ... ...

22 6

Құрметті ұстаздар қоғамы! Сіздерді Мұғалімдер күнімен шын жүректен құттықтаймыз! Сіздердің бала көңілдеріңіз əр оқушының жандүниесін нұрландырып, жүрегіне шапағат нұрын төгуде. Мұғалімнен өнеге-білім алып, өмір теңізіне құлаш ұрған кез келген шəкірт ұстазымен мақтанады. «Мектептің жүрегі», «Бала жанының бағбаны»… Иə, бұл мектеп мұғалімі — ұстазға арналған теңеулер. Мұндай мадақтауларды жалғастыра берсек, даналық сөздер тізбегі шексіздікке ұласады. Мерейлі мерекеде дендеріңізге саулық, отбасыларыңызға амандық, істеріңізге сəттілік тілейміз.

Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с днем учителя! Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам! Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!
...

5 0

Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

How to learn creatively?

Ағылшын тілі
How to learn creatively?

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: Жамбыл орта мектебі
Лауазымы: ағылшын тілі мұғалімі
Порталға жариялану мерзімі: 04.11.2018
Журнал қорына жариялаған: Д.


HOW TO LEARN CREATIVELY

Бұл мақалада сын тұрғысынан ойлау арқылы оқушылардың ағылшын тілін үйренудің түрлі әдіс-тәсілдері қарастырылған. Оқытушыларға қандай жолдармен үйретудің жолдары көрсетілген.

В этой статье предлагается различные методы работы для развития критического мышления у учащихся в изучении английского языка, а также каким образом можно их эффективно применять в разных группах.

Aims

To introduce you to creative aspects to learning – with a special emphasis on note-making, brainstorming and question matrixing.

Learning outcomes

It is hoped that by the end of working through this chapter you will have:

  • Realized the importance of creative learning strategies
  • Been introduced to note -making theory
  • Been introduced to note-making practice- with the emphasis on creative, pattern notes
  • Been introduced to creative assignment preparation techniques- the brainstorm and the question matrix.

Much of the advice given for us to active learning strategies, skills, techniques and practices is logical, rational and straightforward. Such techniques can turn learning and studying around for you so that your learning becomes effective, satisfying and successful. In this chapter we are taking this a step further. Logical strategies are fantastic, they will make all the difference in themselves – but really shine, to go that one step further, everyone also needs to build creatively into their learning.

Why should we be creative?

Some people do not see the need to be creative in their studies. Perhaps it just seems like more hard work, perhaps they think that their subject does not need creatively- maybe they feel that this is a whole new area that they wish would just go away and leave them alone! However, we have found that students really do benefit from creative thinking. For one thing, it can make things feel lighter, for another it stretches and develops another part of you – and this is agood thing in itself. However, we would like you to feel really positive about being creative when you study, so we have gathered a few arguments here – read them through and see what you think.

    Use all your brain

    Buzan’s work on the psychology of learning tells us that there are two parts of the brain, the logical left and the creative right. Learning strategies that are rational and logical work well with the left part of the brain, but this monotonous learning – as in monotone, one colour learning. He criticizes this learning as being ineffectual because it only utilizes one half of the brain – and this means it is both limiting and boring.

    Play with it

Graham Gibbs, in this work on teaching students to learn, has another argument that connects to creative learning strategies. Gibbs tells us that the word ‘knowledge’, which has Greek and Norse roots, actually means to ‘have sport with ideas’, that is to play with ideas. If we cannot play with the ideas with which we are engaging as students, we will never be able to use them with confidence – hence we will not make them our own.

Typically when we approach new subjects we might be over-awed by them and a natural response.

Active and significant learning

All the way through this text we place an emphasis on you becoming an active learner in control of your own learning. However, it can be very easy to feel trapped by the very nature of academic practice. How can you say what you want what you have to say it in certain way or you have to read so many things before you can even give an opinion of your own?

Carl Rogers, humanist, psychologist and teacher, addressed this by emphasizing that significant learning takes place when students reach out for what they want and need when learning.

    Common sense

    One last justification that we would like to offer for creative learning also touches on the notion of active learning – or the lack of it. Without a creative approach the student is in danger of becoming a passive learner, only using information in the way that other people have used it. Because they have not used a creative note-making system, but have passively recorded what others have said, and the way that they have said it, these students get trapped into other people’s processes.

    How can I be creative?

    Some people believe that you are either born creative or you are not – the same way that much of education is predicated upon the belief that you are either born a good student or you are not. But everyone can rehearse successful study techniques and thus learn how to be a good student.

If you have not tried such kind of techniques before, we will be asking you to change or adapt your learning style. And as always, you might find that change uncomfortable. No one likes to be uncomfortable, even more so perhaps in the educational context where for so many of us everything already feels so strange and uncomfortable. Try to reassure yourself that the discomfort will pass, and that the benefits of these strategies in terms of improvements in your ability to study and learn – and in the grades that you will get for your work – will more than compensate you for the discomfort that you are experiencing.

Literature:

  1. Н.Д. Гальскова « Современная методика обучения иностранным языкам», Москва, 2004
  2. С.Бабаева, К. Казиева – «Педагогикалық инновациялар мен педагогикалық озат технологиялар – талапшаң мұғалім еншісі»
  3. Е.С. Полат «Методы обучения на уроках английского языка» ИЯШ, 2003