Какие документы учитываются при аттестации?
Сначала нужно изучить должностные обязанности учителя. Они у каждого педагога могут отличаться. Соответственно условия аттестации тоже могут быть разными. 514 приказ отражает список мероприятий, которые будут учтены при прохождении аттестации. В зависимости от занимаемой должности каждый педагог должен сам составить список мероприятий в которых нужно принимать участие и согласовать данный вопрос со своей аттестационной комиссией. Нету конкретного алгоритма и списка, потому что приказы не уточняют этого. Мы рекомендуем публиковать статьи в зарегистрированных журналах. Статьи и журналы точно будут учитываться как результат педагогической деятельности.
...

6 1

Нужна ли аттестация педагогов или какая она должна быть? Педагогов с улиц не набирают! Они проходят сложный и тернистый путь чтобы стать учителем. Мы считаем, что нужно чаще организовывать полезные и массовые курсы совершенствования для учителей чем тратить деньги на организацию аттестации педагогов. А педагогов нужно оценивать ежегодно по достижениям их учеников. Все! Если педагог долполнительно занимается наукой, пишет научные статьи, то это обязательно нужно учитывать при повышении квалификации. Но, не заставлять всех подряд писать эссе или публиковать статьи. Проблему образования нужно решать вместе с педагогами. Для этого нужно перестроить работу Министерства. Но, вряд ли такое произойдет. Мы лишь можем лайкать и репостить. Пускай хотя бы так достучимся до небес ... ...

22 6

Құрметті ұстаздар қоғамы! Сіздерді Мұғалімдер күнімен шын жүректен құттықтаймыз! Сіздердің бала көңілдеріңіз əр оқушының жандүниесін нұрландырып, жүрегіне шапағат нұрын төгуде. Мұғалімнен өнеге-білім алып, өмір теңізіне құлаш ұрған кез келген шəкірт ұстазымен мақтанады. «Мектептің жүрегі», «Бала жанының бағбаны»… Иə, бұл мектеп мұғалімі — ұстазға арналған теңеулер. Мұндай мадақтауларды жалғастыра берсек, даналық сөздер тізбегі шексіздікке ұласады. Мерейлі мерекеде дендеріңізге саулық, отбасыларыңызға амандық, істеріңізге сəттілік тілейміз.

Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с днем учителя! Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам! Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!
...

5 0

Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Современное состояние исследований и разработок оптоэлектронных генераторов

Физика
Современное состояние исследований и разработок оптоэлектронных генераторов

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
Лауазымы: магистрант
Порталға жариялану мерзімі: 31.10.2018
Журнал қорына жариялаған: Т.


Перестраиваемые генераторы используются в качестве структурных элементов генераторов стандартных сигналов, анализаторов спектра и других измерительных приборов. Выше отмечалось, что полоса пропускания структурных элементов ОЭГ приближается к 100 ГГц, поэтому частота генерации ОЭГ задается лишь характеристикой передачи ППФ, зависящей от частоты, то есть для перестройки частоты генерации ОЭГ должен использоваться перестраиваемый ППФ. В работе посредством перестраиваемого магнитным полем ЖИГ (железоиттриевый гранат) фильтра удалось достичь полосы перестройки частоты генерации 6 ГГц (диапазон 6-12 ГГц) при уровне фазовых шумов -128 дБн/Гц на расстоянии 10 кГц от несущей. На базе, так называемой, связанной (coupled) схемы ОЭГ был реализован генератор оптических импульсов. Схема связанного ОЭГ (СОЭГ), содержит две петли обратной связи, оптическую и оптоэлектронную , связанные через общий МИИ Маха-Цандера.

В схеме СОЭГ энергозадающий элемент реализован на базе ОУ с петлей оптической обратной связи, с помощью которой формируется волоконный лазер с синхронизацией мод. Для обеспечения баланса фаз в обеих петлях используются оптический (ОФВ) и радиочастотный (РФВ) фазовращатели.

На оптическом выходе СОЭГ генерируются оптические импульсы, частота следования которых идентична частоте СВЧ колебаний на радиочастотном выходе, которая задается ППФ. Модовый состав оптического излучения задается длиной оптического волокна в оптической петле-обратной связи ВОТ1. Ширина генерируемых оптических импульсов регулируется длиной волокна в оптоэлектронной петле обратной связи ВОТ2. Так, при увеличении длины волокна, из-за дисперсии в нем, происходит уширение генерируемых оптических импульсов. В ходе изучения данного варианта ОЭГ в теоретически определена зависимость ширины оптических импульсов и генерируемой СВЧ мощности СОЭГ от длины волокна. В работе была продемонстрирована возможность получения оптических импульсов шириной 2 фс при частоте генерации 9,4 ГГц и уровне фазовых шумов СВЧ колебаний -150 дБн/Гц на расстоянии 10 кГц от несущей. Кроме того, был экспериментально установлен эффект увеличения фазового шума при уменьшении ширины генерируемого оптического импульса. А именно, для генерируемых импульсов шириной 2 фс, уровень фазовых шумов составил — 138 дБн/Гц на расстоянии от несущей 10 кГц, в то время как для импульсов шириной 8 фс уровень фазовых шумов составил -146 дБн/Гц при той же отстройке от несущей.

В последние годы был также предложен метод стабилизации длины волны оптического излучения СОЭГ за счет введения дополнительной петли обратной связи между его оптическим выходом и управляющем входом МИИ. Он позволил добиться ширины спектральной линии оптического излучения менее 10 кГц при паразитной девиации частоты оптического излучения в течении 30 с не более 660 кГц. Полученная с помощью данного СОЭГ последовательность оптических импульсов частотой 10 ГГц может быть эффективно использована в области обработки сигналов и телекоммуникации.

Список использованных источников

  • Твердотельные устройства СВЧ в технике и связи/ Л. Г. Гассанов, А. А. Липатов, В. В. Марков, Н. А Могильченко. // М: «Радио и связь», 1988-288 с.
  • Megej, K. Beilenhoff, H. L. Hartnagel. Fully monolithically integrated feedback voltage controlled oscillator using PHEMTs. // IEEE Microwave and Guided Wave Letters, vol. 10, Issue 6, 2000, p. 239 — 241.
  • M. E. Белкин, A. C. Сигов. Новое направление фотоники — сверхвысокочастотная оптоэлектроника. // Радиотехника и электроника, 2009, т. 54, No 8, с. 901-914.