Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

My name is Kokon. I'm fighting villains from the Land of the Know-Nothings. Help me win this educational battle and we'll be good friends. I need smart friends. To everyone who helps me, I will send a friend certificate with the results of participation. And we will award the best student with the medal "For Special Achievements in Studying". ...

2 0

Меня зовут Кокон. Я сражаюсь со злодеями из страны Незнайек. Помоги мне выйграть эту образовательную битву и мы станем хорошими друзьями. Мне нужны умные друзья. Всем кто помогает мне я буду отправлять сертификат друга с результатами участия. А самого лучшего отличника мы наградим медалью "За особые успехи в учении". ...

4 2

Бастауыш білім негіздері аясында "Kokon's Quiz" жобасы іске қосылды. https://kokon.kz порталында орналасқан. Android, IOS, Windows платформаларына арналған қосымшалары бар. Ойынды ойнау тегін. Тіркелу міндетті емес. Бала ойнап отырып, білімді жақсы игереді. Ойынның негізгі мақсаты білімді дәріптеумен қатар, балаға сенімділік пен жеңіс сезімін сыйлау болып табылады. Сондықтан ойынды құрастырған техника ғылымдарының мамандары мен тіл филологтарының құрметіне лайк басып, таратып қойыңыздар. Ал, біз басқа түрлерін құрастырамын. Ұсыныс болса комментарияға ұялмай жазыңыздар. ...

4 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Расстояние между двумя точками

Математика
Расстояние между двумя точками

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: КГУ Интернациональная СШ
Лауазымы: Учитель математики
Порталға жариялану мерзімі: 06.03.2017
Журнал қорына жариялаған: У.


Урок геометрии в 8 классе по теме

«Расстояние между двумя точками»

 

Цель: находить расстояние между точками.

Тип урока: комбинированный.

Задействованные модули: «Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Преподавание и обучение  в соответствии с возрастными особенностями», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение талантливых и одаренных», «Управление и лидерство в обучении».

Материалы и оборудование: листы с пропусками, карточки с заданиями, проектор, ноутбук, смартфоны или планшеты у учащихся.

Учебник: «Геометрия. 8 класс», Г.Н.Солтан, А.Ж. Жумадилова. — Кокшетау: «Келешек-2030», 2016 г.

План урока:

1. Организационный момент (2 мин)

2. Проверка домашнего задания и актуализация опорных знаний (8 мин)

3. Изучение нового материала (15 мин)

4. Решение задач (15 мин)

5. Итоги урока, рефлексия (3 мин)

6. Домашнее задание (2 мин)

Ход урока

1. Организационный момент

Приветственное слово учителя. Объявление темы и цели урока, разделение класса на группы (пары), составления правил работы в группе (паре). Образованные группы (пары) сохраняются до конца урока.

2. Проверка домашнего задания и актуализация опорных знаний

Проходит в форме интерактивного теста на сайте kahoot.it. С помощью проектора на экран выводятся вопросы, учащиеся отвечают на них, используя смартфоны или планшеты.

 

Вопрос Варианты ответов
1 Плоскость, на которой проведены оси Ох и Оу, отмечена точка их пересечения О, называется прямоугольной системой координат квадратной системой координат треугольной системой координат многоугольной системой координат
2 Прямоугольную систему координат также называют … декартовой пифагоровой евклидовой неевклидовой
3 Ось Ох называется осью … абсцисс ординат аппликат геокоординат
4 Ось Оу называется осью … ординат абсцисс аппликат геокоординат
5 С(х;у) – середина отрезка АВ, А(х11), В(х22). Выберите верную формулу. x=(x1+x2)/2 x=(x1-x2)/2 x=(y1+y2)/3 x=(x1·x2)/2
6 С(х;у) – середина отрезка АВ, А(х11), В(х22). Выберите верную формулу. y=(y1+y2)/2 y=(y2-y1)/2  y=(x1+x2)/2  y=(y2:y1)/2
7 Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(5; -3), В(9; 9) (7; 3) (7; 6) (14; 6) (2; 3)

 

3. Изучение нового материала

Учащимся раздаются листы для заполнения. Используя учебник, они заполняют их, знакомясь таким образом с материалом новой темы.

Расстояние между двумя точками (лист для заполнения)

Теорема. Расстояние между точками А(   ;    ) и В(   ;    ) равно:

АВ =

Доказательство:

АС =

ВС =

По теореме ____________ из прямоугольного ΔАВС:

АВ =                                                 ч.т.д.

Пример. Дан треугольник с вершинами А(2; 6), В(1; 10) и С(8; 14). Найти длину медианы АМ треугольника АВС.

Дано:

А(    ;    )

В(    ;    )

С(    ;    )

АМ –

Решение:

М(    ;    )

АМ =

Ответ:

Найти:

АМ – ?

 

Затем одна пара учащихся выходит к доске и переносит свои записи на плакат, остальные проверяют и оценивают.

4. Решение задач

Учащимся раздаются карточки с заданиями. Первое и второе задание учащиеся выполняют в тетрадях и у доски.

Третье задание предназначено для талантливых и одаренных учащихся.

Задания:

1. Найдите расстояние между точками А и В, если:

1) А(9; 2), B(12; 6);                2) А(-1; 0), B(3; 4).

2. Определите вид треугольника ABC (разносторонний, равнобедренный или равносторонний), если его вершины А(-4,1), В(-2,4), С(0,1).

3*. Докажите что четырехугольник ABCD – ромб, если А(1; 0), B(3; 4), C(5; 0), D(3; -4).

Ответы:

  1. 1) 5; 2) 4√2.
  2. Треугольник равнобедренный, т.к. AB=BC=√13, AC=4.
  3. AB=BC=CD=AD=2√5 ⇒ ABCD — ромб.

Дополнительное задание: №221 (а).

5. Итоги урока, рефлексия

Формативное самооценивание проводится по приему «Светофор»: Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зеленый – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного), наклейте стикер со своим именем на соответствующий круг.

Оценки за урок.

6. Домашнее задание

§21 с. 75-76, №219.