Какие документы учитываются при аттестации?
Сначала нужно изучить должностные обязанности учителя. Они у каждого педагога могут отличаться. Соответственно условия аттестации тоже могут быть разными. 514 приказ отражает список мероприятий, которые будут учтены при прохождении аттестации. В зависимости от занимаемой должности каждый педагог должен сам составить список мероприятий в которых нужно принимать участие и согласовать данный вопрос со своей аттестационной комиссией. Нету конкретного алгоритма и списка, потому что приказы не уточняют этого. Мы рекомендуем публиковать статьи в зарегистрированных журналах. Статьи и журналы точно будут учитываться как результат педагогической деятельности.
...

6 1

Нужна ли аттестация педагогов или какая она должна быть? Педагогов с улиц не набирают! Они проходят сложный и тернистый путь чтобы стать учителем. Мы считаем, что нужно чаще организовывать полезные и массовые курсы совершенствования для учителей чем тратить деньги на организацию аттестации педагогов. А педагогов нужно оценивать ежегодно по достижениям их учеников. Все! Если педагог долполнительно занимается наукой, пишет научные статьи, то это обязательно нужно учитывать при повышении квалификации. Но, не заставлять всех подряд писать эссе или публиковать статьи. Проблему образования нужно решать вместе с педагогами. Для этого нужно перестроить работу Министерства. Но, вряд ли такое произойдет. Мы лишь можем лайкать и репостить. Пускай хотя бы так достучимся до небес ... ...

22 6

Құрметті ұстаздар қоғамы! Сіздерді Мұғалімдер күнімен шын жүректен құттықтаймыз! Сіздердің бала көңілдеріңіз əр оқушының жандүниесін нұрландырып, жүрегіне шапағат нұрын төгуде. Мұғалімнен өнеге-білім алып, өмір теңізіне құлаш ұрған кез келген шəкірт ұстазымен мақтанады. «Мектептің жүрегі», «Бала жанының бағбаны»… Иə, бұл мектеп мұғалімі — ұстазға арналған теңеулер. Мұндай мадақтауларды жалғастыра берсек, даналық сөздер тізбегі шексіздікке ұласады. Мерейлі мерекеде дендеріңізге саулық, отбасыларыңызға амандық, істеріңізге сəттілік тілейміз.

Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с днем учителя! Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам! Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!
...

5 0

Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Повышение профессиональной компетентности педагога в рамках реализации трехъязычного образования РК

Ағылшын тілі
Повышение профессиональной компетентности педагога в рамках реализации трехъязычного образования РК

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Лауазымы: учитель английского языка
Порталға жариялану мерзімі: 16.09.2018
Журнал қорына жариялаған: С.


В настоящее время в Республике Казахстан реализуется Государственная программа по развитию и функционированию языков на 2011-2020 годы.В своей практике я постепенно внедряю трехъязычное образованиечерез повышение профессиональной компетентности и дальнейшую апробацию знаний на занятиях с обучающимися в Аулиекольскойшколе-гимназии имени Султана Баймагамбетова.

С целью повышения языковой и профессиональной компетенции в период с 4 сентября по 28 декабря 2017 года я обучилась по методике интегрированного обучения. Данные курсы повышения квалификации учителей английского языка организованы Центром педагогического мастерства совместно с Консориумом языковых школ в составе ТОО «ProfessionalDevelopmentCentre», ТОО «InterpressInternationalHouse», ТОО «CaspianTrainingGroup», ТОО «Международный образовательный центр «Новое поколение».

Обучение состояло из нескольких этапов: международное тестирование на определение уровня владения английским  языком«CambridgeEnglishPlacementTEST»(по результатам которого слушатели курсов были распределены по соответствующим группам),  методический курс, организованный по мировым стандартам преподавания английского языка и далее по коммуникативной методике преподавания предмета. Завершающим этапом обучения стала сдача международного Кембриджского экзамена «TKTCLIL», итогом которого является независимая оценка и получение бессрочного международного сертификата.Эффективность данных курсовобусловлена, прежде всего, высокой квалификацией тренеров, приглашенных из Казахстана и стран ближнего зарубежья, владеющих английским языком на высоком уровне с наличием международных сертификатов (DELTA,CELTA,TESOL,TKT).Программа обучения была насыщенной, полезной и интересной, содержательной по новизне форм работы. Тренерами были проведены  тренинги, практические занятия, задача которых — подготовка специалистов, способных мыслить творчески и целенаправленно решать самые сложные задачи с учащимися.

По мере развития методики обучения иностранным языкам появляются новые подходы преподавания: грамматико-переводной метод (Grammar-translational method), метод молчания (Silent way), метод физического реагирования (Total physical response), суггестопедия (Sugesto pedia).

При реализации грамматико-переводного метода (Grammar-translational method)  занятие начинается с грамматического материала, который объясняют на родном языке, затем ученики занимаются переводом. Сначала с английского языка на родной, затем — наоборот. При использовании данного метода грамматика английского языка усваивается на очень высоком уровне, однако, ученики так и не приобретают навыков устной речи, грамматика как бы оторвана от живого разговорного языка.Следуя методу молчания (Silent way), преподаватель старается ничего не говорить. На начальных уровнях, обучая произношению, педагог пользуется сложными цветными таблицами, на которых каждый цвет или символ обозначает определенный звук. Также эти таблицы нужны для изучения новых слов. Например, чтобы произнести слово «cat», необходимо сначала показать квадратик, который обозначает звук [k], затем — квадратик, который обозначает звук [æ]. Используя в процессе обучения таблицы, квадратики и другие условные обозначения, ученик постепенно осваивает новый язык, отрабатывая пройденный материал с одногруппниками.Согласно методу физического реагирования (Total physical response), ученик на начальном этапе обучения не говорит ничего, получает пассивные знания: в течение первых двадцати уроков слушает английскую речь, читаеттескты, но не произносит речь на изучаемом языке. Затем ученик начинает реагировать только действиями на услышанное или прочитанное. При этом вначале обучения изучаются слова, которые означают физические действия.Например, когда изучают слово «встать», все встают, «сесть» —  садятся. Через определённое время, когда ученик накопит довольно много информации, он начинает говорить на английском языке. При использовании метода физического реагирования, всю получаемую информацию ученик пропускает через себя.Использование следующего метода — суггестопедии (Sugesto pedia) имеет психологическое воздействие:помогает избавиться от стеснения и страха ошибок, развивает коммуникативные навыки.При этом появляется вера в собственные силы посредством создания особой атмосферы. Погружение в языковую среду является одним из вариантов суггестивной методики. Виды работы на «погружении» разнообразны, однако наиболее применимы в специальных языковых школах.

Использование  инновационных методов, методов формирования интереса к обучению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание проблемных ситуаций), методов формирования долга и ответственности в обучении (поощрение, одобрение, порицание ) – все это призвано активизировать процесс языкового обучения, реализует четыре речевые навыки: слушание, чтение, письмо, говорение, способствует  эффективности усвоения языков, отвечает новым образовательным стандартам обучения.