Прозвенел последний звонок этого учебного года. Ура каникулы! В летнее время дети должны отдыхать, правильно питаться и обязательно вдоволь насытить организмы летними витаминами. Если дети желают играть в компьютерные игры, то пускай наиграюся сейчас. Единственное нужно контролировать контент детских игр. А то мы знаем, какие нынче игры? Специально в помощь родителям мы подобрали список дистанционных летних кружков. Если ребенку нравится точные науки, тогда рекомендуем приобрести абонементы по итальяснким шашкам (doiby.zti.kz) или международным шахматам (chess.zti.kz). Если ребенка тянет к языкам, то запишите на лингвистические олимпиады "Wonder Words" (wonder.zti.kz). ...

Приглашаем всех желающих принять участие в лингвистической олимпиаде "Wonder Words" по казахскому языку на портале https://wonder.zti.kz ...

Приглашаем всех желающих принять участие в лингвистической олимпиаде "Wonder Words" по русскому языку на портале https://wonder.zti.kz ...

Баланың ғаламтордағы уақытын ақылмен қолданыңыздар! Шахмат кибер олимпиадасы баланың ой өрісін дамытып, ақылын жетілдіреді. Нақты ғылымдарды игеруге ықпал жасайды.
Онлайн шахмат клубына жазылыңыздар: https://chess.zti.kz
...

Мы являемся разработчиком систем дистанционного образования и на базе своих авторских порталов постоянно организовываем предметные олимпиады и другие образовательные мероприятия. На протяжении многих лет мы оказываем рекламные услуги организациям образования высшего и средне-специального звена (далее - рекламодатель) путем размещения рекламных баннеров, с приглашениями на образовательные мероприятия наших рекламадателей в выходных документах выдаваемых по итогам дистанционных олимпиад. Каждый участник получив диплом или сертификат от наших порталов приобретает скидку на обучение в курсах или приглашение на участие в мероприятиях наших рекламодателей. Договора на предоставление рекламных услуг заключаются только напрямую с рекламодателем без участия третьих лиц, или представительских организаций. Подробнее: https://zti.kz/ads/ ...

Как получить журнал за 2 дня? Данная возможность уже функционирует с начала 2022 года на портале www.kzu.kz. Но, многие об этом не знают. И мы решили, расскрыть этот секрет... Если у вас есть готовая статья, то вы можете ее публиковать на сайте www.adisteme.kz. Это бесплатно. Также вы можете принять участие в конференции. В этом случае ваш доклад будет в автоматическом режиме опубликована в специальном номере журнала для конференционных докладов. У журнала будет свой ISSN. В этом случае у вас будет возможность получить электронный вариант журнала в течений двух дней. Вот и все. Одним выстрелом примете участие в конференции и получите журнал, что не сомненно будет учитываться в период прохождения аттестации. ...

По результатам анализа радиационно-гигиенической обстановки на территории Республики Казахстан значительный вклад в дозу облучения населения вносит медицинское облучение за счет диагностических рентгенорадиологических исследований. Об этом расскажет автор Системы учета доз радиационного облучения доктор Тлеубаева Асел Бакытбековна в одноименной статье. Подробнее: https://adisteme.kz/sudro.html ...

Сколько нужно слов чтобы знать Английский?
- ответ знают учёные из Оксфордского университета. Составляя учебные материалы для студентов, они подсчитали главные слова для каждого уровня.
• 250 слов необходимый старт для новичков.
• 600 достаточно чтобы говорить на базовые темы в повседневной жизни.
• 1200 повысить твой уровень до уверенного среднего.

Мы создали систему быстрого запоминания «Wonder Words» в её основе метод интервальных повторений, доказанный учёными. Приложение предлагает все слова, которые максимально расширят твой словарный запас. https://wonder.zti.kz
...

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Повышение профессиональной компетентности педагога в рамках реализации трехъязычного образования РК

Ағылшын тілі
Повышение профессиональной компетентности педагога в рамках реализации трехъязычного образования РК

Мақала авторы: Сакауова Сания Такеновна
Жұмыс орны: ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Лауазымы: учитель английского языка
Порталға жариялану мерзімі: 16.09.2018
Журнал қорына жариялаған: Сакауова Сания Такеновна


В настоящее время в Республике Казахстан реализуется Государственная программа по развитию и функционированию языков на 2011-2020 годы.В своей практике я постепенно внедряю трехъязычное образованиечерез повышение профессиональной компетентности и дальнейшую апробацию знаний на занятиях с обучающимися в Аулиекольскойшколе-гимназии имени Султана Баймагамбетова.

С целью повышения языковой и профессиональной компетенции в период с 4 сентября по 28 декабря 2017 года я обучилась по методике интегрированного обучения. Данные курсы повышения квалификации учителей английского языка организованы Центром педагогического мастерства совместно с Консориумом языковых школ в составе ТОО «ProfessionalDevelopmentCentre», ТОО «InterpressInternationalHouse», ТОО «CaspianTrainingGroup», ТОО «Международный образовательный центр «Новое поколение».

Обучение состояло из нескольких этапов: международное тестирование на определение уровня владения английским  языком«CambridgeEnglishPlacementTEST»(по результатам которого слушатели курсов были распределены по соответствующим группам),  методический курс, организованный по мировым стандартам преподавания английского языка и далее по коммуникативной методике преподавания предмета. Завершающим этапом обучения стала сдача международного Кембриджского экзамена «TKTCLIL», итогом которого является независимая оценка и получение бессрочного международного сертификата.Эффективность данных курсовобусловлена, прежде всего, высокой квалификацией тренеров, приглашенных из Казахстана и стран ближнего зарубежья, владеющих английским языком на высоком уровне с наличием международных сертификатов (DELTA,CELTA,TESOL,TKT).Программа обучения была насыщенной, полезной и интересной, содержательной по новизне форм работы. Тренерами были проведены  тренинги, практические занятия, задача которых — подготовка специалистов, способных мыслить творчески и целенаправленно решать самые сложные задачи с учащимися.

По мере развития методики обучения иностранным языкам появляются новые подходы преподавания: грамматико-переводной метод (Grammar-translational method), метод молчания (Silent way), метод физического реагирования (Total physical response), суггестопедия (Sugesto pedia).

При реализации грамматико-переводного метода (Grammar-translational method)  занятие начинается с грамматического материала, который объясняют на родном языке, затем ученики занимаются переводом. Сначала с английского языка на родной, затем — наоборот. При использовании данного метода грамматика английского языка усваивается на очень высоком уровне, однако, ученики так и не приобретают навыков устной речи, грамматика как бы оторвана от живого разговорного языка.Следуя методу молчания (Silent way), преподаватель старается ничего не говорить. На начальных уровнях, обучая произношению, педагог пользуется сложными цветными таблицами, на которых каждый цвет или символ обозначает определенный звук. Также эти таблицы нужны для изучения новых слов. Например, чтобы произнести слово «cat», необходимо сначала показать квадратик, который обозначает звук [k], затем — квадратик, который обозначает звук [æ]. Используя в процессе обучения таблицы, квадратики и другие условные обозначения, ученик постепенно осваивает новый язык, отрабатывая пройденный материал с одногруппниками.Согласно методу физического реагирования (Total physical response), ученик на начальном этапе обучения не говорит ничего, получает пассивные знания: в течение первых двадцати уроков слушает английскую речь, читаеттескты, но не произносит речь на изучаемом языке. Затем ученик начинает реагировать только действиями на услышанное или прочитанное. При этом вначале обучения изучаются слова, которые означают физические действия.Например, когда изучают слово «встать», все встают, «сесть» —  садятся. Через определённое время, когда ученик накопит довольно много информации, он начинает говорить на английском языке. При использовании метода физического реагирования, всю получаемую информацию ученик пропускает через себя.Использование следующего метода — суггестопедии (Sugesto pedia) имеет психологическое воздействие:помогает избавиться от стеснения и страха ошибок, развивает коммуникативные навыки.При этом появляется вера в собственные силы посредством создания особой атмосферы. Погружение в языковую среду является одним из вариантов суггестивной методики. Виды работы на «погружении» разнообразны, однако наиболее применимы в специальных языковых школах.

Использование  инновационных методов, методов формирования интереса к обучению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание проблемных ситуаций), методов формирования долга и ответственности в обучении (поощрение, одобрение, порицание ) – все это призвано активизировать процесс языкового обучения, реализует четыре речевые навыки: слушание, чтение, письмо, говорение, способствует  эффективности усвоения языков, отвечает новым образовательным стандартам обучения.