Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

My name is Kokon. I'm fighting villains from the Land of the Know-Nothings. Help me win this educational battle and we'll be good friends. I need smart friends. To everyone who helps me, I will send a friend certificate with the results of participation. And we will award the best student with the medal "For Special Achievements in Studying". ...

2 0

Меня зовут Кокон. Я сражаюсь со злодеями из страны Незнайек. Помоги мне выйграть эту образовательную битву и мы станем хорошими друзьями. Мне нужны умные друзья. Всем кто помогает мне я буду отправлять сертификат друга с результатами участия. А самого лучшего отличника мы наградим медалью "За особые успехи в учении". ...

4 2

Бастауыш білім негіздері аясында "Kokon's Quiz" жобасы іске қосылды. https://kokon.kz порталында орналасқан. Android, IOS, Windows платформаларына арналған қосымшалары бар. Ойынды ойнау тегін. Тіркелу міндетті емес. Бала ойнап отырып, білімді жақсы игереді. Ойынның негізгі мақсаты білімді дәріптеумен қатар, балаға сенімділік пен жеңіс сезімін сыйлау болып табылады. Сондықтан ойынды құрастырған техника ғылымдарының мамандары мен тіл филологтарының құрметіне лайк басып, таратып қойыңыздар. Ал, біз басқа түрлерін құрастырамын. Ұсыныс болса комментарияға ұялмай жазыңыздар. ...

4 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Метод «Lesson Study» в средней школе

Плагиат

Әдістемелік қоржын
Метод «Lesson Study» в средней школе

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: ГУ "Средняя школа №1 города Тобыл" отдела образования акимата Костанайского района
Лауазымы: учитель казахского языка и литературы
Порталға жариялану мерзімі: 18.09.2020
Журнал қорына жариялаған: Марина С.



Плагиат көшірме:

Современная школа находится на стадии динамического обновления, постоянно происходит совершенствование содержания организационных форм, а также инновационных технологий обучения. Наша школа так же динамично движется вперед в ногу со временем. Учителя постоянно повышают свою квалификацию, совершенствуют методику преподавания.

На протяжении 2018-2019 учебного года повышая свое профессиональное мастерство, через обмен опытом с коллегами, мы посещали занятия, проводимые в рамках исследования урока Lesson Study.

Мы с коллегами стали изучать для нас новую методику, чтобы суметь правильно внедрить и использовать данный метод.  Наши координаторы: учитель математики Саяпина С.В., учитель английского языка Ароян А.А. с созданной группой учителей проводили разнообразные занятия, коучинги, мастер-классы. Во время обучения мы пришли к выводу, что наши традиционные наблюдения в классе имеют тенденцию сосредотачиваться на том, что учитель делает во время урока, а на исследовании урока наблюдения направлены на процесс обучения. К концу учебного года, ознакомившись с методикой Lesson Study, мы пришли к общему мнению, что на сегодняшний день этот метод актуален и необходим в современной школе.

В 2019-2020 учебном году на базе нашей школы были созданы 4 фокус-группы.

В составе нашей группы вошли творчески работающие учителя: Саяпина  М.В. (учитель информатики), Казмаганбет  Е.Г. (учитель математики), Каиргалиева А.Б. (учитель истории),  Сагынбаева Ф.М. (учитель казахского языка и литературы).

Первое заседание группы прошло с целью: определения исследуемого вопроса, ожидаемых результатов и установить основные правила.

Выбрали тему исследования: «Формирование навыков саморегуляции учащихся при работе с учебным материалом через формативное оценивание на уроках математики».

Был поставлен вопрос исследования: «Какие эффективные формы формирующего обучения способствуют повышению саморегуляции учащихся при работе с учебным материалом на уроках математики?»

Выявили проблему исследования: «Слабые навыки самостоятельной работы на уроках математики».

Почему мы выявили именно эту проблему: самостоятельная работа остаётся наиболее слабым местом в системе навыков учебного труда многих учеников, что непосредственно влияет и на качество математических знаний.

Определили наблюдаемый класс 5 «В». Выбрали 3 исследуемых ученика.

Мы задались целью, что в процессе наблюдения направим исследуемых обучающихся работать самостоятельно, в паре, в группе. А также, скорректируем умение аргументировать, доказывать свою точку зрения, делать выводы и правильно обобщать полученные знания. И как результат — повысить качество обучения.

Составили ожидаемые результаты для наблюдаемых учащихся.

Ученик А:

-примет активное участие на уроке

-творчески подойдет к выполнению заданий

-открыто выскажет свое мнение по теме

-выполнит роль координатора в группе

-даст оценку работе

-примет активное участие на уроке

Ученик В

-примет участие в работе группы

-сможет рассуждать по теме

-предложит свою точку зрения по теме

-самостоятельно выполнит задания

-сможет взять инициативу на себя

-оценит свою работу

Ученик С

-вместе с группой выполнит задания

-примет участие в обсуждении

-сможет оценить свою работу

-работа в сотрудничестве даст ему мотивацию к учению

-вместе с группой выполнит задания

-примет участие в обсуждении

Установили день заседания и запланировали план работы на учебный год: (план работы творческой группы 2019-2020 учебный год)

Октябрь          Совместное составление плана работы на учебный год

Ноябрь           Совместное планирование урока, доработка при помощи советов и рекомендаций коллег по улучшению планирования урока математики по теме «Сложение и вычитание обыкновенных    дробей»

Определение схемы планирования,  наблюдения и обсуждения урока.

Проведение и посещение урока математики

Результаты диагностики по выявлению учеников уровня АВС для наблюдения.

Анализ пройденного первого урока математики.

Декабрь          Совместное планирование второго урока, его анализ, доработка при помощи советов и рекомендаций коллег по улучшению планирования урока математики по теме «Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел».

Проведение и посещение второго урока математики. Анкетирование учащихся

Анализ пройденного второго урока математики.

Январь            Отчет творческой группы о проделанной работе

Февраль          Совместное планирование третьего урока, его анализ, доработка при помощи советов и рекомендаций коллег по улучшению планирования урока математики по теме «Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000; … и на 0,1; 0,01; 0,001»

Март               Проведение и посещение второго урока математики. Анкетирование учащихся

Рекомендации по наблюдениям уроков

Ожидаемый результат учеников в листах наблюдения.

Май                 Отчет творческой группы о проделанной работе

На заседании разработали всей командой три последовательных урока с учетом, что центром нашего внимания во время наблюдения на уроке исследования должны быть ученики и сам урок. Для эффективности исследования разработали лист наблюдения, где прописывались критерии наблюдения и рекомендации к следующему уроку для каждого наблюдаемого ученика. После первого урока собрались для анализа и доработки по улучшению планирования последующего урока. По результатам наблюдения мы выявили недоработки с учениками. Мы решили пересмотреть и дополнить разработки следующих уроков, учитывая мышление и взаимодействие учеников.

Отталкиваясь от результатов наблюдения, на втором совещании были предложены уровневые задания, самостоятельная работа учащихся, обобщение изученного координаторами групп, а также разделение групп по уровням мотивации обучения. После внесенных коррекций в план работы урока, поставленный нами ожидаемый результат, практически стал выполняться.

На третьем уроке средний и низкий уровень работали на много активнее. В общем, каждый из наблюдаемых учеников показал хороший результат, с помощью дифференцированного подхода всей команды в разработке заданий ученикам. Для анализа и пересмотра проведенных уроков, применяли лист наблюдения урока, где был виден прогресс достижения каждого наблюдаемого, неожиданности выявленные во время наблюдения, западающие звенья и коррекция  по улучшению преподавания и обучения.

Применяя метод Lesson Study на практике в течении учебного года, мы убедились в том, что для сотрудничества и профессионального взаимодействия учителей этот способ наиболее подходящий и лучший.  Благодаря данному методу, мы вместе планировали и разрабатывали уроки, учились вести наблюдения, анализировали и пересматривали подходы к обучению учащихся. Совместное планирование и сотрудничество помогло нам усовершенствовать свои инновационные педагогические подходы для удовлетворения потребностей учащихся. Анализ уроков показал нам возможные пути их совершенствования. Наблюдая за процессом обучения, мы начали задумываться о качестве своего преподавания к отдельным учащимся. Мы стали более заинтересованными процессом преподавания, мотивированными к новой работе.

Запланированный этап нашей совместной работы прошел успешно. Это нас радует и вдохновляет на применение их в будущем учебном году на своих уроках.

Маргарет Мид сказала: «Многие сомневаются в том, что небольшая группа думающих людей, преданных своему делу, способна изменить мир. В действительности, как показывает история, именно так всегда и происходит…»  Возможно, наше исследование поможет улучшить качество преподавания в нашей школе.