Мы являемся разработчиком систем дистанционного образования и на базе своих авторских порталов постоянно организовываем предметные олимпиады и другие образовательные мероприятия. На протяжении многих лет мы оказываем рекламные услуги организациям образования высшего и средне-специального звена (далее - рекламодатель) путем размещения рекламных баннеров, с приглашениями на образовательные мероприятия наших рекламадателей в выходных документах выдаваемых по итогам дистанционных олимпиад. Каждый участник получив диплом или сертификат от наших порталов приобретает скидку на обучение в курсах или приглашение на участие в мероприятиях наших рекламодателей. Договора на предоставление рекламных услуг заключаются только напрямую с рекламодателем без участия третьих лиц, или представительских организаций. Подробнее: https://zti.kz/ads/ ...

Как получить журнал за 2 дня? Данная возможность уже функционирует с начала 2022 года на портале www.kzu.kz. Но, многие об этом не знают. И мы решили, расскрыть этот секрет... Если у вас есть готовая статья, то вы можете ее публиковать на сайте www.adisteme.kz. Это бесплатно. Также вы можете принять участие в конференции. В этом случае ваш доклад будет в автоматическом режиме опубликована в специальном номере журнала для конференционных докладов. У журнала будет свой ISSN. В этом случае у вас будет возможность получить электронный вариант журнала в течений двух дней. Вот и все. Одним выстрелом примете участие в конференции и получите журнал, что не сомненно будет учитываться в период прохождения аттестации. ...

По результатам анализа радиационно-гигиенической обстановки на территории Республики Казахстан значительный вклад в дозу облучения населения вносит медицинское облучение за счет диагностических рентгенорадиологических исследований. Об этом расскажет автор Системы учета доз радиационного облучения доктор Тлеубаева Асел Бакытбековна в одноименной статье. Подробнее: https://adisteme.kz/sudro.html ...

Сколько нужно слов чтобы знать Английский?
- ответ знают учёные из Оксфордского университета. Составляя учебные материалы для студентов, они подсчитали главные слова для каждого уровня.
• 250 слов необходимый старт для новичков.
• 600 достаточно чтобы говорить на базовые темы в повседневной жизни.
• 1200 повысить твой уровень до уверенного среднего.

Мы создали систему быстрого запоминания «Wonder Words» в её основе метод интервальных повторений, доказанный учёными. Приложение предлагает все слова, которые максимально расширят твой словарный запас. https://wonder.zti.kz
...

Отличная новость! Теперь в олимпиадах "Wonder Words" выдаются сертификаты по каждому предмету отдельно. А всего олимпиад по 8 предметам. Каждый участник достигший уровня выше "Elementary" будет удостоен к награде от МАП. Подведение итогов будет в августе. Спешите приобрести выгодные абонементы прямо сейчас. ...

Отличная новость. Теперь в олимпиадах Wonder Words есть русский и казахский языки. Всего за 1000 тг. можно принять участие в 8 олимпиадах. https://wonder.zti.kz ...

Поздравляем нашего юниора с победой в кибер Олимпиаде по итальянским шашкам. ...

- В наших олимпиадах участвуют из 28 стран мира. Почему?
- Ответ простой: Потому что, у нас многонациональный педагогический состав. Участвуйте в наших олимпиадах и отправляйте свои авторские тестовые вопросы. Авторы олимпиад будут награждаться правами Председателя Международной ассоциации педагогов за вклад в развитие образования.
Поздравляем Вас с днем Единства народа Казахстана!

Образовательные порталы народа Казахстана:
1. Лингвистические олимпиады - https://wonder.zti.kz
2. Конкурсы, конференции, олимпиады и курсы — https://kzu.kz
3. Республиканские конкурсы, курсы, конференции и олимпиады — https://ukz.kz
4. Интеллектуальные конкурсы, конференции и олимпиады — https://tarim.kz
5. Методический журнал для педагогов — https://adisteme.kz
6. Республиканские дистанционные олимпиады — http://clever.zti.kz
7. Конкурсы, конференции, олимпиады и курсы — https://talimger.kz
8. Интеллектуальные кибер олимпиады по итальянским шашкам - https://doiby.zti.kz
9. Интеллектуальные кибер олимпиады по шахматам - https://chess.zti.kz
...

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Жаңартылған білім аясында білім алушыларға сәттілік

Бастауыш сынып
Жаңартылған білім аясында білім алушыларға сәттілік

Мақала авторы: Оразбаева Айгуль Мадетовна
Жұмыс орны: Павлодар облысы Баянауыл ауданы №1Майқайың жалпы орта білім беру мектебі
Лауазымы: Пилоттық жобадағы бастауыш сынып мұғалімі
Порталға жариялану мерзімі: 07.02.2018
Журнал қорына жариялаған: Кабышева Зауреш Болатовна


Бастауыш білім — үздіксіз білім берудің алғашқы басқышы. Адамдық бітімнің бір қыры білім алу болса, оған жаңа мазмұн, тың сапа беру егеменді еліміздің басты талабы болып отыр. Біздің басты міндетіміз- жаңа заман  үрдістеріне сәйкес ғылымның мол жетістіктерімен қаруланған, алған білімдерін әлемдік талаптармен үндестіре алатын, мәдени дүниетанымы, көзқарасы қалыптасқан, бәсекеге қабілетті жастарды тәрбиелеу.

№1 Майқайың жалпы орта білім беру мектебі 2015-2016 оқу жылында жаңартылған білім беру мазмұны аясында 12 жылдық білім алу обробатциясына көшіп отыр. Жаз айында Астана қаласына бес жұмалық оқуға бардым.

Тақырыбы: « Қазақстан Республикасында орта білім мазмұнын жаңарту аясында қазақ тілінде оқытатын мектептердің бастауыш сынып мұғалімдерініңи біліктілігін арттыру» бағдарламасы бойынша , « Қазақстан Республикасында орта білім мазмұнын жаңарту аясында критериалды бағалау жүйесін енгізу».

Мектебіміздің 12 жылдыққа енгізілген бес сыныптың бірі менің сыныбым. Қазір сабақтарымызда жаңа технологияны пайданалана отырып, қашан және қай тоқсанда бала білімінің белгілі бір деңгейіне, кезеңіне, баспалдағына жетіп, дағды қалыптасуын анықтауды алдыма мақсат етіп қоямын. Сол әдіс- тәсілдерден мысалға айтатын болсақ:

«Сыртқы және ішкі шеңбер» әдісі көбіне үй тапсырмасын тексеруге тиімді,уақытты үнемдейді. Мәтінмен жұмыс кезінде «Құрылысшы» ойыны әдіс- тәсілін пайдаланам. Мәтін топқа толықтай таратылып, оқушылар оқып танысады. Одан кейін мәтін бөліктері таратылып, берілген уақытқа мәтінді толықтай құрастырады.

Сабақтың қорытынды кезеңінде, «Өрмекшінің өрмегі» әдіс- тәсілін аламын. Онда бір оқушы жіптің бір ұшын ұстап, бүгінгі сабаққа байланысты сұрақ қояды да, жауабын алады. Солай жалғаса береді. Алайда, әр баланың жеке қабілетін анықтап, оны сол бағытқа жетелеу, әр ұстаздың парызы деп есептеймін.