Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

My name is Kokon. I'm fighting villains from the Land of the Know-Nothings. Help me win this educational battle and we'll be good friends. I need smart friends. To everyone who helps me, I will send a friend certificate with the results of participation. And we will award the best student with the medal "For Special Achievements in Studying". ...

2 0

Меня зовут Кокон. Я сражаюсь со злодеями из страны Незнайек. Помоги мне выйграть эту образовательную битву и мы станем хорошими друзьями. Мне нужны умные друзья. Всем кто помогает мне я буду отправлять сертификат друга с результатами участия. А самого лучшего отличника мы наградим медалью "За особые успехи в учении". ...

4 2

Бастауыш білім негіздері аясында "Kokon's Quiz" жобасы іске қосылды. https://kokon.kz порталында орналасқан. Android, IOS, Windows платформаларына арналған қосымшалары бар. Ойынды ойнау тегін. Тіркелу міндетті емес. Бала ойнап отырып, білімді жақсы игереді. Ойынның негізгі мақсаты білімді дәріптеумен қатар, балаға сенімділік пен жеңіс сезімін сыйлау болып табылады. Сондықтан ойынды құрастырған техника ғылымдарының мамандары мен тіл филологтарының құрметіне лайк басып, таратып қойыңыздар. Ал, біз басқа түрлерін құрастырамын. Ұсыныс болса комментарияға ұялмай жазыңыздар. ...

4 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Исследование методов оценки информационных рисков

Информатика
Исследование методов оценки информационных рисков

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: Еуразия Ұлттық Университеті
Лауазымы: Магистрант
Порталға жариялану мерзімі: 22.12.2017
Журнал қорына жариялаған: К.


Информационные риски — это риск потери или ущерба в результате использования информационных технологий. Другими словами, ИТ-риски связаны с созданием, передачей, хранением и использованием информации через электронные носители и другие средства связи. ИТ-риски можно разделить на две категории:

  • риски, вызванные с утечкой информации и использованием конкурентами или сотрудниками в целях нанесения ущерб бизнесу;
  • риски технических сбоев в работе каналов передачи информации, которые могут привести к потерям.

Работа по минимизации ИТ-рисков заключается в предотвращении несанкционированного доступа к данным, а также при авариях и сбоях оборудования. Процесс минимизации ИТ-рисков следует рассматривать комплексно: выявляются первые возможные проблемы, и затем определяется, какие методы они могут быть решены.

В настоящее время различные методы используются для оценки информационных рисков отечественных компаний. Оценка информационных рисков компании может быть выполнена в соответствии со следующим планом:

  • идентификация и количественная оценка информационных ресурсов компании, значимых для бизнеса;
  • оценка возможных угроз;
  • оценка существующих уязвимостей;
  • оценка эффективности средств информационной безопасности.

Предполагается, что бизнес-информационные ресурсы компании подвержены риску, если есть какие-либо угрозы для них. Другими словами, риски характеризуют опасность, которая может угрожать компонентам корпоративной информационной системы. В то же время информационные риски компании зависят от:

  • индикаторов ценностей информационных ресурсов;
  • вероятности реализации угроз для ресурсов;
  • эффективности существующих или планируемых средств обеспечения информационной безопасности.

Цель оценки риска заключается в определении характеристик рисков корпоративной информационной системы и ее ресурсов.

Оценив риски, можно выбрать средства, обеспечивающие необходимый уровень информационной безопасности компании. При оценке рисков учитываются такие факторы, как стоимость ресурсов, значение угроз и уязвимостей, эффективность существующих и планируемых средств защиты.

Показатели ресурсов, значимость угроз и уязвимостей, эффективность защитного оборудования могут быть установлены как количественными), так и качественными методами, например, с учетом регулярных или чрезвычайно опасных негативных воздействий на окружающую среду.

Возможность реализации угрозы для определенного ресурса компании оценивается по вероятности ее реализации в течение заданного временного интервала. В то же время вероятность реализации угрозы определяется следующими основными факторами:

  • привлекательность ресурса (учитывается при рассмотрении угрозы от преднамеренного воздействия на человека);
  • возможность использования ресурса для получения дохода (также в случае угрозы от преднамеренного человеческого влияния);
  • технические возможности реализации угрозы в случае преднамеренного воздействия на человека;
  • степень легкости, с которой уязвимость может быть использована.

Существует достаточно большое количество методик анализа рисков. Я приведу несколько из них:

  • методики, которые используют оценку риска на качественном уровне (например, по шкале «высокий», «средний», «низкий»). Такие относятся к FRAP;
  • количественные методики (риск оценивается с помощью численного значения, например, суммы ожидаемых годовых потерь). Этот класс включает методологию RiskWatch;
  • методики с использованием смешанных оценок (этот подход используется в CRAMM, методике Microsoft и т. д.).

Заключение

 В области информационной безопасности оценка рисков играет такую же важную роль, что и во всех других областях человеческой деятельности. Из-за неадекватной оценки рисков, связанных с угрозами информационной безопасности в современном высокотехнологичном обществе, государство, организации и отдельные лица несут очень значительный ущерб, который вряд ли будет рассчитан кем-либо.

Величина риска определяется вероятностью успешного завершения угрозы и размера ущерба, который может возникнуть. Возможный ущерб не всегда может быть выражен в денежных единицах, и вероятность успешной реализации угрозы не поддается точной оценке. Поэтому наши оценки риска очень приблизительны. Их точность зависит от того, насколько хорошо мы ориентируемся в текущей ситуации, правильно ли представляем природу и способы реализации угроз, а также на нашу способность анализировать и оценивать их последствия.