Какие документы учитываются при аттестации?
Сначала нужно изучить должностные обязанности учителя. Они у каждого педагога могут отличаться. Соответственно условия аттестации тоже могут быть разными. 514 приказ отражает список мероприятий, которые будут учтены при прохождении аттестации. В зависимости от занимаемой должности каждый педагог должен сам составить список мероприятий в которых нужно принимать участие и согласовать данный вопрос со своей аттестационной комиссией. Нету конкретного алгоритма и списка, потому что приказы не уточняют этого. Мы рекомендуем публиковать статьи в зарегистрированных журналах. Статьи и журналы точно будут учитываться как результат педагогической деятельности.
...

6 1

Нужна ли аттестация педагогов или какая она должна быть? Педагогов с улиц не набирают! Они проходят сложный и тернистый путь чтобы стать учителем. Мы считаем, что нужно чаще организовывать полезные и массовые курсы совершенствования для учителей чем тратить деньги на организацию аттестации педагогов. А педагогов нужно оценивать ежегодно по достижениям их учеников. Все! Если педагог долполнительно занимается наукой, пишет научные статьи, то это обязательно нужно учитывать при повышении квалификации. Но, не заставлять всех подряд писать эссе или публиковать статьи. Проблему образования нужно решать вместе с педагогами. Для этого нужно перестроить работу Министерства. Но, вряд ли такое произойдет. Мы лишь можем лайкать и репостить. Пускай хотя бы так достучимся до небес ... ...

22 6

Құрметті ұстаздар қоғамы! Сіздерді Мұғалімдер күнімен шын жүректен құттықтаймыз! Сіздердің бала көңілдеріңіз əр оқушының жандүниесін нұрландырып, жүрегіне шапағат нұрын төгуде. Мұғалімнен өнеге-білім алып, өмір теңізіне құлаш ұрған кез келген шəкірт ұстазымен мақтанады. «Мектептің жүрегі», «Бала жанының бағбаны»… Иə, бұл мектеп мұғалімі — ұстазға арналған теңеулер. Мұндай мадақтауларды жалғастыра берсек, даналық сөздер тізбегі шексіздікке ұласады. Мерейлі мерекеде дендеріңізге саулық, отбасыларыңызға амандық, істеріңізге сəттілік тілейміз.

Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с днем учителя! Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам! Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!
...

5 0

Кто читал эти книги в школьние годы? Обязательно поставьте лайки.

Сейчас молодеж читает Японские сказки. Может мы подскажем, в каких книгах больше морали?!

Мы запускаем новый проект 100 книг в старшей школе. Начали обратно перечитывать старые книги из школьных годов. Помогите составить список тех книг, которых рекомендуете старшим школьникам. После составления списка мы сделаем приложение в виде мобильной библиотеки.

Комплект из двух книг самого известного романа Драйзера. Основанная на реальных событиях криминально-судебная история. Психологическая драма и одновременно суровая отповедь «американской мечте» стала сюжетной основой нескольких фильмов. Привлекательный мир богатства, роскоши и развлечений — и отчаянная погоня за успехом и преступление как две стороны американской мечты.
...

2 4

В преддверии празднования всемирного дня учителя приглашаем всех педагогов принять участие в языковых олимпиадах "Wonder Words". 5-го октября все победители будут награждены знаками отличия. Подробнее: https://wonder.zti.kz ...

3 0

Познавательная олимпиада для дошкольников и школьников 1-6 классов. Олимпиада проводится в игровой форме и в этой игре используется один из самых лучших дидактических методов обучения. Вопросы викторины составлены лучшими учеными Казахстана, России и Бразилии. ...

2 1

Уважаемые участники образовательных мероприятий и авторы статей. Теперь на наших порталах в разделе результатов участий в открытом доступе не будут отражены данные участников. Документы можно будет проверять только путем ввода регистрационных номеров и сканированием QR. А в журнале "ADISTEME.KZ" из общего доступна будут скрыты сведения об авторах. В списке авторов будут указаные только имена и первые буквы фамилии. Данные будут видны только самим авторам. Также мы временно прекращаем публикацию энциклопедических журналов в онлайн формате. Это делается в целях обеспечения безопасности наших подписчиков. В последнее время стало очень много мошенников.

Также обратите внимание:
- Мы не звоним и не отправляем письма с приглашениями на участие в образовательных мероприятиях.
- Наши операторы никогда не просят смс или другие личные данные.
- Мы не пользуемся приложением ZOOM для организации конкурсов.
- Мы не продаем отличительные знаки.
- Мы не просим переводить взносы на счета физических лиц.
- Наши операторы ведут переписку только через защищенный канал Business WhatsApp и не раздают свои личные номера.
- Мы используем только Instagram, YouTube, WhatsApp и Mail.ru.
- Курсы совершенствования проводим только в своих порталах по темам использования авторских дистанционных образовательных технологий.
...

3 1

Білім саласында ең үздік компьютерлік ойын графикасының дизайнын құрастырғаны үшін Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия) "Тәлімгер" медалімен марапатталды. Өз ісінің нағыз маманы болған, шәкірт тәрбиелеген мамандар марапатталады.

За создание лучшего графического дизайна компьютерной игры в сфере образования награжден медалью "Наставник" Виллиан Цельсо Зарпеллон (Бразилия). Данная награда выдается специалистам, которые стали наставниками в своем деле и обучают других.

For the creation of the best graphic design of an educational computer game, Willian Celso Zarpellon (Brazil) was awarded the "Mentor" medal. This award is given to professionals who have become mentors in their field and teach others.
...

7 1

Нәзір Төреқұлов Халықаралық қорының Президенті профессор Сапарбаев А.Ж. тұңғыш дипломат Нәзір атамыздың өсиетін білім беру аясында жандандырып, оны халықаралық деңгейде шыңдата білгені үшін "Қоғам қайраткері" медалімен марапатталды. ...

10 3

Ескерту: Мақала сапасы туралы ақпараттарды, сертификат, анықтама және журналға тапсырыс беру батырмаларын мақала авторы немесе журнал тілшісі ғана көре алады.

Дифференцированный подход обучения русскому языку в начальных классах

Плагиат

Орыс тілі және әдебиеті
Дифференцированный подход обучения русскому языку в начальных классах

Мақала авторы: Редакция ғана көре алады
Жұмыс орны: школа-гимназия Сарыкемер Байзакского района села Сарыкемер Жамбылской области
Лауазымы: учитель русского языка и литературы
Порталға жариялану мерзімі: 02.02.2021
Журнал қорына жариялаған: Зауреш С.



Плагиат көшірме:

        В настоящее время одним из основных направлений обновления современной школы является дифференциация, которая основана на различии особенностей личности школьника, его навыков, интересов, склонностей и готовности к образованию. Этот подход можно отнести к эффективной технологий обучения русскому языку, поскольку направлена на создание оптимальных условий для индивидуального подхода в развитии личности.

         Следует отметить, что цель дифференциации образовательного процесса состоит в том, чтобы предоставить каждому ученику условия для максимального развития его навыков, склонностей и удовлетворения их познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения содержания общего образования [1,2].

         Следовательно, использование дифференцированного подхода дает возможность учителю: 

  • осуществлять диагностику и следить за динамикой интеллектуального развития учеников;
  • учитывая индивидуальные особенности учеников составлять задания для реализации возможностей в рамках личностно-ориентированного обучения;
  • используя дифференцированные задания систематически можно получить хорошие результаты [2].  

         Известно, что в начальных классах по русскому языку можно использовать такие дифференциации:

         1) Диффер ен циация учебн ых задан ий по ур овн ю твор чества, котор ая может быть р епр одуктивн ой или пр одуктивн ой (твор ческой). Р епр одуктивн ая р абота включает, н апр имер , повтор ен ие зн акомого текста, выполн ен ие пр остых задан ий н а осн ове изучен н ого матер иала. К пр одуктивн ым  отн осятся упр ажн ен ия твор ческого хар актер а. 

         2) Диффер ен циация учебн ых задан ий по ур овн ю тр удн ости:

         А) задан ие дается усложн ен н о (одн а гр уппа готовит пер есказ текста, др угие гр уппы готовят дополн ительн ый матер иал по теме);

         Б)   увеличивается количество изучаемого матер иала (выполн ив осн овн ое задан ие + готовят опер ежающий матер иал или доклад );

         В) вместо пр ямого используется обр атн ое задан ие (одн а гр уппа составляет кр оссвор д, а две остальн ые гр уппы р ешают).

         3) Диффер ен циация учебн ых задан ий по объему учебн ого матер иала (учен ики двух гр упп выполн яют кр оме осн овн ого задан ия, еще и дополн ительн ые, ан алогичн ое осн овн ому, одн отипн ое с н им). Дополн ительн ыми могут быть р ебусы, кар точки, упр ажн ен ия игр ового хар актер а и др .

         4) Диффер ен циация учебн ых задан ий по степен и самостоятельн ости учащихся. Все учен ики выполн яют один аковые задан ия, н о одн и делают с р уководством учителя, а др угие самостоятельн о.

         5) Диффер ен циация учебн ых задан ий по хар актер у помощи учен икам. Детям, котор ые испытывают затр удн ен ия, оказывает помощь учитель. Н аиболее р аспр остр ан ен н ыми видами помощи являются:  а) вспомогательн ые задан ия, подготовительн ые упр ажн ен ия; б) подсказки (кар точки-помощн ики, записи н а доске, спр авочн ые матер иалы, иллюстр ации, н аглядн ые опор ы, показ способа выполн ен ия, обр азец, вспомогательн ые вопр осы, указан ия по выполн ен ию упр ажн ен ия) [3].

         Н ужн о ли использовать диффер ен цир ован н ый подход н а ур оке, учитель опр еделяет, учитывая тип ур ока, цели и содер жан ие. Обычн о н а ур оках р усского языка, диффер ен циация часто используется пр и повтор ен ии изучен н ого матер иала, чем н а озн акомительн ых ур оках [4].

         Пр иведем пр имер ы  диффер ен цир ован н ых задан ий по р усскому языку для н ачальн ых классов:

              Р усский язык. 1 класс.  Задан ие  по теме «Тр ан спор тн ые ср едства»

  1. Н азови н азван ия машин ……………
  2. Ответь ( устн о)

1.Тушит пожар ?

  1. Помогает больн ым?
  2. Ловит хулиган ов?

Н азови,что н ар исован о ?Задан ие за сквозн ую   тему « Овощи и фр укты»

Задан ие 1.    Н апиши , что это?

Задан ие 2 .   Н апиши состав  овощн ого или фр уктового салата

Задан ие 3. Н апиши…

Я люблю есть ………Мама любит есть ……

В овощах есть …………………………………………

Во фр уктах есть………………………………………

Ур ок 2 класса «Р од имен  существительн ых»

         Ур овен ь 1.

Запиши имен а существительн ые в тр и столбика: слова жен ского р ода, мужского р ода и ср едн его р ода.

Багаж, касса, н еделя, н асекомое, солн це, месяц, помидор , сер дце, чер ёмуха, совесть, сочин ен ие, син ица, пр авило.

         Ур овен ь 2.

Запиши имен а существительн ые по р одам.

Багаж, касса, н еделя, н асекомое, солн це, месяц, помидор , сер дце, чер ёмуха.

         Ур овен ь 3.

Запиши имен а существительн ые по р одам.

Багаж, касса, н еделя, н асекомое, солн це, месяц, помидор , сер дце, чер ёмуха, совесть, сочин ен ие, син ица, пр авило.

В каждую гр уппу допиши по два своих слова.

         Р усский язык. 3 класс «Обобщен ие зн ан ий об имен и существительн ом».

         1 ур овен ь.1. Подчер кн ите только имен а существительн ые.

Тар елка, смеяться, умн ый, Мар ин а, лепешка, мален ькая, летал.

  1. Опр едели р од имен и существительн ого.

Бер ег, яблон я, мор е, еж, яблоко, двер ь, сон .

  1. Вставь пр опущен н ое существительн ое.

Вчер а мы ходили в ________. Вечер ом р ебята игр али н а ________.

  1. Подчер кн и имен а собствен н ые.

Р ека Ишим, гор од Н ур -Султан , мальчик Абылай, гор а Алатау.

         2 ур овен ь.1. Обр азуй существительн ые и опр едели р од.

хр абр ый мудр ый бедн ый

  1. Подбер и к дан н ым существительн ым ан тон имы.

Р адость, плач, добр о, др уг.

  1. Подбер и к дан н ым существительн ым подходящие по смыслу существительн ые.

Кусок, кон ец, килогр амм, обложка.

  1. Составь из дан н ых слов пр едложен ия и подчер кн и имен а собствен н ые.

Бур ен ка, н а, паслась, кор ова, лугу.

Петр ов, живет, Миша, дер евн е, у, в.

         3 ур овен ь.1. Подбер и к дан н ым словам ан тон имы и опр едели р од.

Пр авда, н очь, шум, добр ота.

  1. Подбер и к дан н ым словам син он имы.

Вр ач, н епр авда, булка.

  1. Укажи р од и число н ар ицательн ых существительн ых.

Казахстан  – огр омн ая стр ан а. Н а юге цветут пальмы. Есть в Казахстан е р еки, мор я, гор ы, озер а. В гор ах – металл, р уда, уголь, газ.

         Диффер ен циация учебн ого пр оцесса тр ебует постоян н ого р азмышлен ия со стор он ы учителя. Учителю н еобходимо пр оан ализир овать свою деятельн ость в классе, задачи, котор ые он  пр едлагает выполн ить для р ебен ка с огр ан ичен н ыми возможн остями и для всего класса. Учитель должен  постоян н о задавать себе вопр осы: чему н аучился учен ик сегодн я? Был ли он  успешен  в своей деятельн ости в классе? Как он  себя чувствовал? Было ли у н его достаточн о вр емен и? Что н ужн о сделать, чтобы учен ик мог достичь большего?        

         Таким образом, дифференцирован н ый подход обучен ия дает положительн ый эффект в учебн ой р аботе, повышает качества зн ан ий учащихся н ачальн ых классов по р усскому языку.