Анкета для вновь прибывших педагогов

Әдістемелік қоржын
Анкета для вновь прибывших педагогов

Мақала авторы: Кудайбергенова Гулдана Бейсембаевна
Жұмыс орны: КГУ "Индустриально-технический колледж № 2, город Степногорск" управления образования Акмолинской области
Лауазымы: методист
Порталға жариялану мерзімі: 05.02.2016


Анкета для вновь прибывших педагогов
1. Удовлетворяет ли Вас уровень вашей профессиональной подготовки?
• да
• нет
• частично
2. В каких направлениях организации учебного процесса Вы испытываете трудности?
• в календарно-тематическом планировании
• в проведении уроков
• в проведении внеклассных мероприятий
• в общении с коллегами, администрацией
• в общении со студентами
• другое (допишите)………………………………………………………………………………………………………………….
3. Представляет ли для Вас трудность:
• формулировка цели урока
• выбор соответствующих методов и методических приемов для реализации целей урока
• мотивировка деятельности студентов
• формулирование вопросов проблемного характера
• создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении
• подготовка для студентов заданий различной степени трудности
• активизирование студентов в обучении
• организация сотрудничества между студентами
• организация само- и взаимоконтроля студентов
• организация своевременного контроля и коррекции ЗУНов студентов
• развитие творческих способностей студентов
• другое (допишите)……………………………………………………………………………………………………..
4. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы Вы предпочтение в первую, вторую, и т.д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора);
• самообразованию
• практико-ориентированному семинару
• курсам повышения квалификации
• мастер-классам
• творческим лабораториям
• индивидуальной помощи со стороны наставника
• методическим объединениям
• школе молодого специалиста
• другое (допишите)_________________________________________________________
5. Если бы Вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них Вы приняли бы участие в первую, во вторую очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
• типы уроков, методика их подготовки и проведения
• методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
• приемы активизации учебно-познавательной деятельности студентов
• учет и оценка знаний студентов
• урегулирование конфликтных ситуаций
• формы и методы педагогического сотрудничества со студентами
• другое (допишите)………………………………………………………………………………………………………
6. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?
• Да, изменилось в лучшую сторону;
• Да, изменилось в худшую сторону;
• Нет, осталось прежним;
• Затрудняюсь ответить;
• Другое
7. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?
• Тревожность, неуверенность в своих силах;
• Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
• Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
• Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
• Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
• Страх в общении с администрацией, коллегами и студентами
• Другое
9. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкурстар мен олимпиадалар - https://talimger.kz

Республикалық қашықтық олимпиадалар — http://clever.zti.kz

Республикалық конкурстар, курстар, конференциялар мен олимпиадалар — https://ukz.kz

Конкурстар, конференциялар және олимпиадалар — https://tarim.kz

Халықаралық семинарлар, олимпиадалар мен конкурстар — https://mriks.ru

Халықаралық педагогтар ассоциациясы - https://iae.su

Атаулы ертегілер - https://hansunqar.kz