My school day

Ағылшын тілі
Алимова Ирина Игоревна, My school day

Мақала авторы: Алимова Ирина Игоревна
Жұмыс орны: Федоровская общая средняя общеобразовательная школа №1
Лауазымы: учитель английского языка
Порталға жариялану мерзімі: 03.04.2016


Краткосрочный план урока по английскому языку в 8 классе

Неделя 2 День 11.12.15г
Класс:
Тема: «My school day.»
Общая цель: поговорить о школьном дне британских школьников

и о своем типичном школьном дне;

формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, творческих способностей в условиях креативной образовательной среды.

Ожидаемый результат: знает как школьники в Британии проводят свой день в школе;

умеет рассказать о типичном дне британских школьников и

о своем школьном дне

использует грамматику на письме

Тип урока: Комбинированный
Задания:

 

Настрой на урок.         Упражнение «Комплимент пожелание»

Речевая зарядка. Ответить на вопросы

Инсерт

деление на группы  (triangleandsquare), определение темы урока

Просмотрвидеофильма« Typical day  at an English school »

Презентация

Работасодарённымидетьми.«Describe your typical day at school to your new American friend.»

Коллективнаяработаигра «Subjects»

Рассужденияучащихсяопредметахизучаемыхвшколе «Whatdoyouthinkaboutyourschoolsubjects?»

Индивидуальная работа учащихся (разно уровневые задания)

РаботавгруппеСоставитькроссворды (the first group ”Education”, the second group “School”,  the third group “Subject”)

Работа в паре разыграть  диалог

Задания по карточкам     Группа 1 (репродуктивная),  Группа 2 (продуктивная), Группа 3 (творческая)

Чтениетекста« Typical day  at an English school »

Работа в паре. Проверка прочитанного текста.

Прием «верно» или «неверно»

Рефлексия.  Оценивание.

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: Карточки с заданиями, учебник, интерактивная доска, стикеры, презентация, кроссворды маркеры, листы для рефлексии и самооценивания

 

Ход  урока:
Этапы урока Вид деятельности Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат Используемые ресурсы
Вводная часть

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

Создание коллаборативной (совместное общение) среды Вызов  учащихся к совместной деятельности. Создание языковой атмосферы на уроке. Орг.момент (1 мин)

Психологический настрой на урок. ( 2 мин)

Упражнение «Комплимент пожелание»

Iwishyoutruefriends …

 

 

Речевая зарядка- ответить на вопросы(3 мин)

What does the word “school” mean to you?

How many years do pupils learn at school?

Is our school beautiful?

Is the atmosphere friendly at your lessons?

-How many floors has your school got?

-Your school has a library, hasn’t it?

— T: Do you go to school on Sunday?

P: No, we don’t.

T: What subjects do you have on Friday ?

P: On Friday we have…

делениенагруппы  (triangle and square)

Приветствуют

настраиваются на урок, говорят  друг другу хорошие пожелания

 

 

 

 

отвечают на вопросы низкого и высокого порядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делятся на группы

Самостоятельная постановка темы  урока

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, систематизируют знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрвидеофильма« Typical day  at an English school »

 

ИНСЕРТ Актуализация знаний с опорой на опыт учащихся. Самоактивизацияобучающихсядля системного и более эффективного размышления Даетпословицунаанглийскомязыке.

-Translate the proverb “Knowledge is power”?

-What is your favourite school subject?

-How many girls and boys are in your class?

— T: When do you have English lessons?

P: We have English lessons on Wednesday and Friday.

— What do you do at the English lessons?
P: We speak English, write many exercises and learn the rules.

Дают перевод пословицы. Отвечают на вопросы, вспоминают и систематизируют знания Доска мм проектор
Презентация

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

Актуализация знаний с опорой на опыт учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра.

Выявить имеющиеся знания у учащихся по данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверить произношение учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие  памяти учащихся.

Составление кластера по теме

Headmasterrules

 
teachers

pupils                        classmates                                     school supplies

subjects

responsibility

Фонетическая разминка-чтение стихотворения  учителем по теме:

The school.

The school has doors that open wide

And friendly teachers wait inside

Hurry, hurry, let’s go in,

For soon the lessons will begin.

Books and pencils I will need,

When I start to write and read,

Lots to learn and lots to do

I like to go to school, don’t you?

 

Работасодарённымидетьми. «Describe your typical day at school to your new American friend.»

 

 

 

 

Look at the  screen. You see  subjects. Look  for a moment, then cover it and name all the subjects you remember.

 

Называют слова , составляют кластер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выразительно читают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученицы рассказывают о типичном школьном дне британских школьников и о рабочем дне в своей школе

 

Учащиеся называют слова которые запомнили

 

Знают слова по данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильно произносят звуки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеют излагать свои мысли на изучаемом языке.

 

 

 

 

 

 

Знают лексику.

Презентация

Доска мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доска мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доска мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

Основная часть урока.(20 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение ролей в группе, выполнение обязанностей.

 

Развивать монологическую речь учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие общих и специальных умений.

Рассуждения учащихся о предметах изучаемых в школе «Whatdoyouthinkaboutyourschoolsubjects?»

Даёт разноуровневые карточки группам.(индивидуальная работа)

 

Which of the following school subjects do you like or hate?

·         Russian

·         Literature

·         Mathematics

·         History

·         Naturalhistory

·         English

·         Art

·         Music

Which of the following activities do you like or hate?

·         To take part in the concerts

·         Todrawpicturesandposters

·         To learn and sing the song

·         Todance

·         Tosolvesum

·         To translate texts from English into Russian

·         Toplaybasketball

·         Toplayvolleyball

·         Toreadbooks

·         Towrite a composition

Составляют предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют упражнения подготовленные учителем и оценивают себя в оценочных листах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеют строить высказывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеют работать самостоятельно и справедливо оценивать самих себя.

Доска мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по карточкам.

2 мин Кроссворд . Развитие логического мышления и памяти учащихся. РаботавгруппеСоставитькроссворды (the first group ”Education”, the second group “School”,  the third group “Subject”)

 

Каждая группа составляет свой кроссворд и защищает его Знают слова, умеют составлять кроссворд Постеры
4 мин Диалог . Развивать диалогическую речь учащихся. Работа в паре разыграть  диалог

 

Учащиеся читают диалог и обыгрывают его Умеют работать в парах, умеют обыгрывать диалог. Учебник
1 мин   Совершенствовать грамматические навыки учащихся Работа по  карточкам. (разноуровневые задания) Учащиеся письменно выполняют задания выполняют взаимопровер

ку и оценивают себя в оценочных листах.

 

Знают правила и умеют применять их на практике. Карточки
Динамическая минутка.(2 мин) Физминутка Энергосберегающая деятельность учащихся Предлагает просмотр физминутки«Движение» Выполняют движения за анимационными героями.    
3 мин Техника, используемая при работе с текстом. (чтение с пометками) Развить навыки работы с текстом. Чтениетекста« Typical day  at an English school » ( спометкой) Ex-3p121

 

Читают текст и извлекают нужную информацию

 

Углубление и закрепление знаний, развитие интереса к языку Учебник
5 мин

 

Прием «верно» или «неверно»

 

Развитие логического мышления Работа в паре.Проверка прочитанного текста

Прием «верно» или «неверно»

 

1.Boysandgirlscometoschoolnearly 8 after Saturday and Sunday?(T)

2. Some of the children  come on their cars. (F)

3. At 11 boys and girls go out into the dining room to collect their milk.(F)

4. The boys usually play football, and the  girls play with a ball. (T)

5. They have lunch at 1 o’clock.(T)

6. All school children in England have their lunch at home. (F)

7. At  3 o’clock lessons start  again.(F)

8. The children do different lessons like history, geography and maths. (T)

9.At 3 o’clock it is time for games.  (T)

10.  Lessons are over at 4 o’clock.(T)

11. The children collect their books and hurry to go home.   (T)

 

дети читают утверждения и пишут верно или неверно

 

 

Умеют работать с текстом. Карточки
Подведение итогов

( 2мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

    Что тебе понравилось науроке?Какая атмосфера царила в классе? Какие затруднения вы испытывали в течение урока? И почему?

 

 

Hometask: Ex2 p121

 

Дети отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание,заполняют лист

самооценивания

 

Умеют высказывать своё мнение.  
Рефлексия

2 мин

Синквейн   “Cinquain”

1.school

2.public, private

3.study, get to spend

4.main form of  education

5. institution

 “Cinquain”

1.School.

2.Primary, secondary.

3.Work, teach, study.

4.Institution for secondary education.

5.Knowledge.

Выставление оценок

Учащиеся составляют синквейн Умеют критически мыслить